Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Телетайпограмма ФТС РФ от 20.02.2006 N ТФ-396 <О вступлении в силу Приказа Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ТЕЛЕТАЙПОГРАММА

от 20 февраля 2006 г. N ТФ-396

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФТС РОССИИ СООБЩАЕТ, ЧТО ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРИТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ" ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАН 17 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА В ГАЗЕТЕ "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА" N 34 И ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 28 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДПУНКТА 4 ПУНКТА 4 И ПУНКТА 38 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ВСТУПАЮТ В СИЛУ С 1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА.

Первый заместитель

Начправуправления

ФТС России

М.А.КОМАРОВ