Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации
Особенности организации исполнения поручений
и указаний Президента Российской Федерации, поручений,
содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний
Правительства, а также поручений Председателя Правительства
Российской Федерации и заместителей Председателя
Правительства Российской Федерации
(в ред. Приказа Росрезерва от 16.11.2011 N 369)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.10. При поступлении в Росрезерв поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения) по вопросам, относящимся к его ведению, поручения незамедлительно направляются руководителю Росрезерва. Указанные поручения, как правило, даются через Минэкономразвития России, а в отдельных случаях непосредственно Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации и Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
(в ред. Приказа Росрезерва от 16.11.2011 N 369)
(см. текст в предыдущей редакции)
При необходимости руководитель или заместитель руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно руководителю Росрезерва, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации представляются на подпись руководителю Росрезерва не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.
(абзац введен Приказом Росрезерва от 16.11.2011 N 369)
Абзац утратил силу. - Приказ Росрезерва от 19.11.2012 N 154.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если поручение Президента Российской Федерации дано непосредственно руководителю Росрезерва, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации), содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, представляются на подпись руководителю Росрезерва не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Росрезерва от 16.11.2011 N 369)
Абзац утратил силу. - Приказ Росрезерва от 19.11.2012 N 154.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.11. Начальники управлений Росрезерва, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Росрезерва материалов.
4.12. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило, в день их поступления в Росрезерв, а срочные и оперативные - незамедлительно.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю Росрезерва предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Росрезерва одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения.
Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.
(абзац введен Приказом Росрезерва от 19.11.2012 N 154)
Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
(абзац введен Приказом Росрезерва от 19.11.2012 N 154)
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения.
(абзац введен Приказом Росрезерва от 19.11.2012 N 154)
4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Росрезерва, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росрезерва предложения о привлечении соисполнителей.
В случае если поручение не входит в компетенцию Росрезерва, начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росрезерва проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Минэкономразвития России.
Указанные предложения представляются руководителю Росрезерва в течение 3 дней с даты подписания им поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей