Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации

Особенности организации исполнения поручений

и указаний Президента Российской Федерации, поручений,

содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний

Правительства, а также поручений Председателя Правительства

Российской Федерации и заместителей Председателя

Правительства Российской Федерации

(в ред. Приказа Росрезерва от 16.11.2011 N 369)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.10. При поступлении в Росрезерв поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения) по вопросам, относящимся к его ведению, поручения незамедлительно направляются руководителю Росрезерва. Указанные поручения, как правило, даются через Минэкономразвития России, а в отдельных случаях непосредственно Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации и Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказа Росрезерва от 16.11.2011 N 369)

(см. текст в предыдущей редакции)

При необходимости руководитель или заместитель руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно руководителю Росрезерва, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации представляются на подпись руководителю Росрезерва не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

(абзац введен Приказом Росрезерва от 16.11.2011 N 369)

Абзац утратил силу. - Приказ Росрезерва от 19.11.2012 N 154.

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если поручение Президента Российской Федерации дано непосредственно руководителю Росрезерва, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации), содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, представляются на подпись руководителю Росрезерва не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.

(абзац введен Приказом Росрезерва от 16.11.2011 N 369)

Абзац утратил силу. - Приказ Росрезерва от 19.11.2012 N 154.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.11. Начальники управлений Росрезерва, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Росрезерва материалов.

4.12. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило, в день их поступления в Росрезерв, а срочные и оперативные - незамедлительно.

В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю Росрезерва предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Росрезерва одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения.

Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.

(абзац введен Приказом Росрезерва от 19.11.2012 N 154)

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

(абзац введен Приказом Росрезерва от 19.11.2012 N 154)

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения.

(абзац введен Приказом Росрезерва от 19.11.2012 N 154)

4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Росрезерва, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росрезерва предложения о привлечении соисполнителей.

В случае если поручение не входит в компетенцию Росрезерва, начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росрезерва проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Минэкономразвития России.

Указанные предложения представляются руководителю Росрезерва в течение 3 дней с даты подписания им поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.