Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

Приказом

Министерства здравоохранения

и социальной развития

Российской Федерации

от 20 февраля 2006 г. N 99

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ

УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ

ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР

УЧАСТКОВЫХ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИХ

СЕСТЕР УЧАСТКОВЫХ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ,

МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ

(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)

1. Настоящий Порядок регулирует ведение Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники), осуществляющих дополнительную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующих учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее - регистр).

2. Ведение регистра, включая создание программного обеспечения, предусматривающего технологию обработки соответствующей информации, полученной от органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор).

3. Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации передают в территориальные управления Росздравнадзора сведения (базы данных) о медицинских работниках на основании соглашений о проведении совместных мероприятий по обмену информацией (далее - соглашение).

4. Территориальные управления Росздравнадзора и органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации проводят работу по обмену информацией, содержащейся в базах данных, необходимой для формирования и ведения регистра (далее - сверка информации), в сроки, установленные соглашением, в формате, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Порядку, а также обеспечивают конфиденциальность передаваемой информации.

5. Территориальные управления Росздравнадзора и органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

- проводят сверку информации, поступившей от органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, с базой данных Росздравнадзора;

- при выявлении расхождений в информации осуществляют ее проверку и необходимую корректировку;

- после окончания сверки информации (включая изменения в случае необходимости баз данных) составляют Акт приема-передачи согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

6. Территориальные управления Росздравнадзора после подписания акта приема-передачи осуществляют формирование регистра на уровне субъекта Российской Федерации (далее - региональный сегмент регистра) и в течение одного дня передают данные регионального сегмента регистра в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

7. Территориальные управления Росздравнадзора:

- после получения информации от органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации вносят ее в региональный сегмент регистра;

- после получения информации о заключении (прекращении) дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой медицинским работником, направляет ее в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

- ежемесячно осуществляют передачу информации об изменениях регионального сегмента в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

8. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития передает в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования сведения о численности медицинских работников, включенных в регистр, по акту на первое число каждого месяца.

9. Информационное взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования осуществляется на основе согласованных между ними порядков обмена информацией.