XIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
13.1. Служба в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок.
13.2. Организация работы по приему, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций (далее - обращения) в адрес Службы осуществляется структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение.
13.3. Обращения передаются руководителю Службы на рассмотрение.
Рассмотренные руководителем Службы обращения граждан с резолюцией и отметкой о контроле передаются для работы руководителю подразделения-исполнителя.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Службы, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю и, в случае необходимости, вышестоящему органу государственной власти, направившему письменное обращение на рассмотрение.
13.4. Обращения граждан, поступившие в Службу и требующие дополнительного изучения и проверки, подлежат исполнению в срок до одного месяца со дня их регистрации, по остальным обращениям - не более 15 дней. Исполненными считаются обращения граждан после направления заявителю ответа с полностью решенными вопросами, представленными в обращении. На документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение (ответственный исполнитель), дата.
13.5. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя руководителя Службы, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3-х дней до истечения этого срока.
Об изменении сроков исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует структурное подразделение, ответственное за документационное обеспечение, для внесения изменений в регистрационные формы.
13.6. В случаях, когда для дополнительной проверки и рассмотрения обращения требуется продление срока исполнения, головной исполнитель обязан согласовать (за 3 дня до окончания установленного срока) продление срока со структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение.
13.7. Не принимаются на рассмотрение письменные обращения граждан, в которых отсутствуют подлинная личная подпись, фамилия заявителя или его адрес для обратной связи.
13.8. Запрещается направлять обращения граждан для исполнения тем должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются или критикуются.
13.9. Право подписи исходящих писем по обращениям граждан в адрес администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации имеет руководитель Службы.
13.10. Организация личного приема граждан осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя, руководителями структурных подразделений Службы в соответствии с утвержденным графиком приема.
13.11. Учет и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведется в журнале установленной формы структурным подразделением Службы, определенным руководителем Службы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей