Федеральное казначейство в дополнение к письму от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130 доводит разъяснения о порядке передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение финансового года реорганизации сети подведомственных учреждений путем их слияния или присоединения (далее - внутриведомственная реорганизация).
При проведении указанной внутриведомственной реорганизации лицевой счет, открытый реорганизуемому получателю средств федерального бюджета (далее - реорганизуемый получатель средств) в территориальном органе Федерального казначейства, подлежит закрытию.
Передача доведенных в соответствии с Порядком организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н (далее - Порядок), лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - объемов финансирования расходов), а также кассовых расходов и бюджетных обязательств, поставленных на учет в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляется в следующем порядке:
1. При слиянии реорганизуемых получателей средств главный распорядитель средств федерального бюджета включает в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - реестр бюджетополучателей) нового получателя средств федерального бюджета, к которому присоединяются реорганизуемые получатели средств.
2. Главный распорядитель или распорядитель средств федерального бюджета оформляет по находящемуся в его ведении реорганизуемому получателю средств или распорядителю средств, в ведении которого находится реорганизуемый получатель средств, расходное расписание, отдельное по каждому подлежащему реорганизации получателю средств, на полное аннулирование доведенных с начала года данному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - "отрицательное" расходное расписание) с указанием в строке "специальные указания":
- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования реорганизуемого получателя средств;
- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования распорядителя средств федерального бюджета, в непосредственном ведении которого находится реорганизуемый получатель средств, если реорганизуемый получатель средств не находится в непосредственном ведении распорядителя средств федерального бюджета, формирующего данное расходное расписание;
- "ликвидация" (при этом в электронном формате в поле "Признак реорганизации", установленном в требованиях к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы Федерального казначейства в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н, ставится цифра 1).
3. Главный распорядитель или распорядитель средств федерального бюджета (далее - распорядитель средств) оформляет по находящемуся в его ведении получателю средств федерального бюджета, которому передаются доведенные реорганизуемому получателю средств лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов (далее - получатель средств - преемник), или распорядителю средств, в ведении которого находится получатель средств - преемник, расходное расписание на доведение указанных сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования (далее - "положительное" расходное расписание) с указанием в строке "специальные указания":
- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования получателя средств - преемника;
- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования реорганизуемого получателя средств;
- "ликвидация" (при этом в электронном формате в поле "Признак реорганизации", установленном в требованиях к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы Федерального казначейства в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н, ставится цифра 1);
- номера соответствующего "отрицательного" расходного расписания, направляемого реорганизуемому получателю средств.
4. Распорядитель средств одновременно представляет "положительное" и "отрицательное" расходные расписания в Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства) (далее - ТОФК) по месту открытия ему лицевого счета распорядителя средств отдельными документами не позднее 15 числа каждого месяца. Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.
5. ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств, сформировавшему "отрицательное" и "положительное" расходные расписания, осуществляет проверку данных расходных расписаний на соответствие следующим требованиям:
- наличие соответствующих пометок в строке "специальные указания";
- идентичность сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "положительном" и "отрицательном" расходных расписаниях, и, если "отрицательное" расходное расписание адресовано непосредственно реорганизуемому получателю средств, соответствующих показателей, доведенных реорганизуемому получателю средств, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. При этом не допускается изменение сумм лимитов бюджетных обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям расходные расписания возвращаются распорядителю средств с письменным обоснованием причин возврата.
Одновременно в адрес одного нижестоящего распорядителя могут быть направлены несколько "отрицательных" расходных расписаний.
6. Если реорганизуемый получатель средств не находится в непосредственном ведении распорядителя средств, оформившего "положительное" и "отрицательное" расходные расписания, ТОФК не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем поступления указанных расходных расписаний (далее - ТОФК-отправитель), направляет в электронном виде в ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств, в непосредственном ведении которого находится данный получатель средств (далее - ТОФК-получатель), Запрос-указание о приостановлении внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов федерального бюджета, доведенные получателю средств федерального бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (далее - Запрос), по форме согласно Приложению N 1 к письму Федерального казначейства от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130.
7. ТОФК-получатель не позднее следующего дня после получения Запроса выполняет указания, предусмотренные в пункте 6 настоящего письма, и направляет по электронной почте в ТОФК-отправитель Справку о лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов федерального бюджета, доведенных получателю средств федерального бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (далее - Справка), по форме согласно Приложению N 2 к письму Федерального казначейства от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130.
Приостановление внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов федерального бюджета, доведенные реорганизуемому получателю средств, осуществляется до получения ТОФК-получателем "отрицательного" расходного расписания.
8. После получения Справки ТОФК-отправитель проверяет соответствие сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "отрицательном" расходном расписании, соответствующим показателям, отраженным в Справке, полученной из ТОФК-получателя.
9. ТОФК-отправитель при отсутствии замечаний к представленным расходным расписаниям направляет в установленном порядке "отрицательное" расходное расписание по принадлежности в ТОФК по месту открытия соответствующего лицевого счета распорядителю средств или реорганизуемому получателю средств.
10. ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств после получения "отрицательного" расходного расписания, адресованного распорядителю средств, осуществляет следующие мероприятия:
- отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на соответствующем лицевом счете без осуществления контроля, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.12 Порядка;
- формирует и отправляет в установленном порядке в ТОФК-отправитель извещение о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
- выдает распорядителю средств выписку из соответствующего лицевого счета с приложением копии расходного расписания;
- или формирует и отправляет в установленном порядке извещение об аннулировании "отрицательного" расходного расписания по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
11. Распорядитель средств, которому адресовано расходное расписание, принятое на учет согласно пункту 10 настоящего письма, оформляет и представляет в ТОФК, в котором ему открыт лицевой счет распорядителя средств, "отрицательное" расходное расписание по находящемуся в его ведении реорганизуемому получателю средств или распорядителю средств, в ведении которого находится реорганизуемый получатель средств, в порядке, установленном настоящим письмом, в полном соответствии с показателями полученного из ТОФК-отправителя "отрицательного" расходного расписания.
12. ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств осуществляет проверку полученного от распорядителя средств "отрицательного" расходного расписания в соответствии с требованиями, установленными настоящим письмом, и при отсутствии замечаний направляет данное расходное расписание в установленном порядке по принадлежности в ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств, в ведении которого находится реорганизуемый получатель средств, или реорганизуемому получателю средств, указанному в "отрицательном" расходном расписании вышестоящего распорядителя, поступившем ранее из ТОФК-отправителя.
13. ТОФК по месту открытия лицевого счета реорганизуемому получателю средств, в который поступило "отрицательное" расходное расписание, адресованное данному получателю средств, после проверки соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, отраженных на лицевом счете реорганизуемого получателя средств, соответствующим показателям, указанным в "отрицательном" расходном расписании, осуществляет следующие мероприятия:
- отражает показатели расходного расписания на лицевом счете реорганизуемого получателя средств, при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;
- формирует и отправляет в установленном порядке в ТОФК, от которого поступило расходное расписание, извещение о его принятии на учет по форме согласно приложению N 5 к Порядку в день поступления расходного расписания;
- выдает реорганизуемому получателю средств выписку из его лицевого счета с приложением копии "отрицательного" расходного расписания;
- или формирует и отправляет в установленном порядке в ТОФК, от которого поступило расходное расписание, извещение о его аннулировании по форме согласно приложению N 5 к Порядку в день поступления расходного расписания.
14. ТОФК-отправитель после получения извещения о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания осуществляет следующие мероприятия:
- отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя средств;
- отражает показатели "положительного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя средств;
- направляет в установленном порядке "положительное" расходное расписание по принадлежности в ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителя (получателя) средств, которому адресовано данное расходное расписание.
В случае получения извещения об аннулировании "отрицательного" расходного расписания ТОФК-отправитель возвращает распорядителю средств "отрицательное" и соответствующее "положительное" расходные расписания с письменным обоснованием причин возврата.
15. ТОФК, отправивший согласно пункту 12 настоящего письма "отрицательное" расходное расписание, сформированное распорядителем средств, после получения извещения о его принятии на учет, поступившего из ТОФК по месту открытия лицевого счета реорганизуемому получателю средств, отражает показатели данного "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя средств и выдает ему выписку из указанного лицевого счета с приложением копии расходного расписания или возвращает распорядителю средств "отрицательное" расходное расписание с письменным обоснованием причин возврата.
16. Распорядитель средств, которому адресовано поступившее из ТОФК-отправителя "положительное" расходное расписание, отраженное на его лицевом счете, оформляет и представляет в ТОФК, в котором ему открыт лицевой счет распорядителя средств, "положительное" расходное расписание по находящемуся в его ведении получателю средств - преемнику или распорядителю средств, в ведении которого находится получатель средств - преемник, в порядке, установленном настоящим письмом, в полном соответствии с показателями полученного "положительного" расходного расписания.
17. Реорганизуемый получатель средств осуществляет передачу кассовых расходов и бюджетных обязательств, подлежащих постановке на учет, получателю средств - преемнику.
Передача кассовых расходов производится на основании Акта приемки-передачи кассовых и фактических расходов при реорганизации бюджетных учреждений по форме согласно Приложению к письму Минфина России от 07.04.2004 N 3-01-01/11-125. Операции на лицевом счете получателя средств - преемника не осуществляются до отражения указанной передачи.
Для передачи бюджетных обязательств, подлежащих постановке на учет, реорганизуемый получатель средств представляет в ТОФК по месту открытия ему лицевого счета дополнительные договора, в которых сумма бюджетного обязательства равна сумме исполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет, и Расшифровку к изменению бюджетных обязательств по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 13.08.1999 N 55н "Об утверждении правил учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета". Отражение указанных бюджетных обязательств осуществляется после проверки их на соответствие лимитам бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете реорганизуемого получателя средств. Реорганизуемый получатель средств передает исполненные бюджетные обязательства, подлежащие отражению в Карточке контроля за бюджетными обязательствами получателя средств - преемника, как прочие кассовые расходы на основании представленного получателем средств - преемником Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации бюджетных учреждений по форме согласно Приложению к настоящему письму.
18. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство заявку на исключение из реестра бюджетополучателей реорганизуемого получателя средств.
19. Передача информации, содержащей секретные данные, осуществляется в установленном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей