Документ не применяется. Подробнее см. Справку

12. Документальное оформление работы президиума арбитражного суда

12. Документальное оформление работы

президиума арбитражного суда

12.1. Делопроизводство, связанное с документальным оформлением организации и проведения заседаний президиума арбитражного суда, осуществляется секретариатом председателя суда.

12.2. Проект постановления президиума и другие документы, представленные к обсуждению на заседании президиума, передаются исполнителями в секретариат председателя суда не позднее чем за пять дней до заседания президиума под расписку в журнале учета, который ведется специалистами секретариата.

12.3. Повестки заседаний президиума и копии необходимых документов передаются членам президиума специалистами секретариата председателя суда в сроки, обеспечивающие возможность участия в заседании.

Иные лица, участие которых в заседании президиума председательствующим признано необходимым, извещаются специалистами секретариата заблаговременно.

12.4. На заседании президиума секретарем президиума ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем президиума. Протокол хранится в деле по номенклатуре.

12.5. По указанию председательствующего на заседании постановления президиума и другие документы, рассмотренные на заседании, тиражируются секретарем президиума в необходимом количестве экземпляров для передачи судьям, работникам суда, рассылки в другие суды.