IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве
4.1. Акты Министерства, резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Департамент (должностное лицо) Министерства, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный", "обобщение"), является головным (ответственным) исполнителем поручения в Министерстве, директор этого департамента организует работу и несет ответственность за его исполнение.
Если поручение Министра или уполномоченных им заместителей Министра дано нескольким должностным лицам Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и в резолюции не указан конкретный ответственный (головной) исполнитель, то должностное лицо, указанное в поручении первым после заместителя Министра, является ответственным исполнителем поручения.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 31.01.2008 N 19)
4.3. Головным (ответственным) исполнителем поручения Министра также могут быть федеральная служба и (или) федеральное агентство, находящиеся в ведении Министерства (по вопросам, относящимся к их компетенции).
4.4. Исключен. - Приказ Минтранса России от 31.01.2008 N 19.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Головной (ответственный) исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
4.6. Головной исполнитель несет персональную ответственность:
за обеспечение оперативного рассмотрения поручений и доведение их до непосредственных исполнителей в день поступления документов;
за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа;
за выполнение поручения с момента поступления документа на исполнение до подписания и направления ответа адресату.
(п. 4.6 в ред. Приказа Минтранса России от 31.01.2008 N 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется в соответствии с резолюцией руководства Министерства, давшего поручение, на докладной записке, обосновывающей причины необходимости изменения головного исполнителя.
(п. 4.7 в ред. Приказа Минтранса России от 31.01.2008 N 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Министру или заместителю Министра головным (ответственным) исполнителем в срок не более 3 дней с даты регистрации документа в Министерстве, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
4.9. В случаях, когда в ходе исполнения поручения резолюциями руководителей Министерства меняется ответственный исполнитель, первичный ответственный исполнитель незамедлительно информирует об этом соисполнителей и структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.
4.10. В случаях, когда поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, соисполнители обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. При этом головной (ответственный) исполнитель представляет руководителю, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным - незамедлительно.
4.11. При необходимости директора департаментов (или их заместители) дополнительно письменно уведомляют соисполнителей о своевременном представлении им соответствующих предложений с указанием срока их представления.
4.12. Соисполнители (департаменты) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному (ответственному) исполнителю предложения, подписанные директорами (заместителями директоров) департаментов.
Предложения федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, подписанные их руководителями (заместителями руководителей), представляются в Министерство в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае непредставления (несвоевременного предоставления) замечаний и предложений соисполнителями головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение, и структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве. Руководитель, давший поручение (курирующий заместитель Министра), организует расследование причин невыполнения поручения и при необходимости проводит совещание для принятия им управленческих решений по дальнейшему выполнению поручения в установленные сроки.
(в ред. Приказа Минтранса России от 31.01.2008 N 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.13. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) федерального органа исполнительной власти не исполнено в установленный срок, головной (ответственный) исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
4.14. В случае если федеральной службой или федеральным агентством, находящимися в ведении Министерства, поручение Министра не исполнено в установленный срок, руководитель федеральной службы или федерального агентства (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
4.15. Если руководителем федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении Министерства, решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, руководителя территориального органа, ответственных за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя федерального органа исполнительной власти.
- Особенности порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации
- Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
- Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
- Контроль исполнения поручений
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей