Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации Министерству (Министру), относящихся к сферам деятельности Министерства, а также находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств
Особенности организации исполнения поручений
и указаний Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства Российской Федерации или заместителей
Председателя Правительства Российской Федерации
Министерству (Министру), относящихся к сферам
деятельности Министерства, а также находящихся
в его ведении федеральной службы
и федеральных агентств
(см. текст в предыдущей редакции)
8.39. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации Министерству (Министру), относящихся к сферам деятельности Министерства, а также находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств, осуществляется Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
(см. текст в предыдущей редакции)
Поручения Министра по вопросам, относящимся к сферам деятельности федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, исполняются соответствующими федеральной службой и федеральными агентствами в сроки, аналогичные срокам, установленным настоящим Регламентом для исполнения поручений Правительства Российской Федерации, если Министром не указано иное.
Доведение поручений до указанных федеральной службы и федеральных агентств и контроль за их исполнением осуществляются структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота, в сроки, аналогичные срокам доведения до ответственных исполнителей Министерства поручений Правительства Российской Федерации.
8.40. В случае если поручение выходит за пределы компетенции федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, их руководители обеспечивают исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляют Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
8.41. В случае если поручение не входит в компетенцию федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, их руководители представляют Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
(в ред. Приказа Минтранса России от 06.05.2008 N 77)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.42. Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.
8.43. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, Министру.
8.44. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации поручение или указание дано непосредственно федеральной службе или федеральному агентству, находящимся в ведении Министерства, доклад об исполнении поручения или указания представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) и Министру.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации поручение или указание дано Министру и одновременно руководителю федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, дополнительное поручение или указание Министра может не даваться. Доклад об исполнении такого поручения или указания с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) и необходимых материалов представляется руководителем (заместителем руководителя) соответствующей федеральной службы или федерального агентства Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении или указании.
(см. текст в предыдущей редакции)
8.45. В случае если Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации поручение дано Министру и одновременно руководителю федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, дополнительное поручение Министра соответствующему руководителю может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем (заместителем руководителя) федеральной службы или федерального агентства Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
(см. текст в предыдущей редакции)
8.46. Проекты законов, актов Правительства Российской Федерации и Министерства, касающихся сфер деятельности федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, до их внесения в Правительство Российской Федерации или утверждения Министром направляются в федеральную службу или в федеральное агентство директорами соответствующих департаментов для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.
8.47. Заключения федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, на проекты нормативных правовых актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей).
8.48. Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются Министру одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.
8.49. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в федеральную службу или в федеральное агентство, находящиеся в ведении Министерства, не исполнен в установленный срок, руководитель (заместитель руководителя) федеральной службы или федерального агентства в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
8.50. В случае если руководителем федеральной службы или федерального агентства не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя соответствующей федеральной службы или федерального агентства, руководителя территориального органа, отвечающих за исполнение документа, и (или) направить в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя соответствующей федеральной службы или федерального агентства.
8.51. Директора департаментов Министерства могут запрашивать у федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, а также у подведомственных организаций информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства, с указанием срока их предоставления.
8.52. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель руководителя соответствующей федеральной службы или федерального агентства в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.
8.53. Поступившие в Министерство обращения по вопросам, относящимся к компетенции федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, директора департаментов направляют в соответствующую федеральную службу и (или) федеральные агентства, в соответствии с их компетенцией и информируют об этом заявителей.
8.54. Федеральная служба и федеральные агентства, находящиеся в ведении Министерства, рассматривают обращения, принимают в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносят в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации или Министерства, и о результатах информируют заявителей.
8.55. При необходимости директора департаментов Министерства могут запрашивать для информации копии ответов федеральных органов исполнительной власти.
8.56. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в федеральную службу и федеральные агентства, находящиеся в ведении Министерства, руководители (заместители руководителей) соответствующих федеральной службы и федеральных агентств направляют в Министерство и одновременно информируют об этом заявителей.
8.57. Рассмотрение указанных обращений в департаментах Министерства осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения аналогичных обращений, поступивших непосредственно в Министерство.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей