Документ не применяется. Подробнее см. Справку

XXI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

XXI. Порядок работы с обращениями

граждан и организаций, прием граждан

21.1. Работа с обращениями граждан и прием граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307).

(п. 21.1 в ред. Приказа ФСТ России от 28.06.2013 N 183)

(см. текст в предыдущей редакции)

21.2 - 21.3. Исключены. - Приказ ФСТ России от 07.09.2012 N 613/1-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

21.2. Абзацы первый - второй исключены. - Приказ ФСТ России от 07.09.2012 N 613/1-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ФСТ России, начальники управлений направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

21.5. Исключен. - Приказ ФСТ России от 07.09.2012 N 613/1-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

21.3. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций ФСТ России в пределах его полномочий.

21.4. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

21.8. Исключен. - Приказ ФСТ России от 07.09.2012 N 613/1-э.

(см. текст в предыдущей редакции)