V. Порядок подготовки проектов актов и заключений по проектам нормативных правовых актов в сфере деятельности Федерального казначейства и внесения их в Минфин России
V. Порядок подготовки проектов актов и заключений
по проектам нормативных правовых актов в сфере деятельности
Федерального казначейства и внесения их в Минфин России
(в ред. Приказа Казначейства России от 20.08.2018 N 29н)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Нормативные правовые акты издаются Федеральным казначейством в виде приказа в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 3895; 2018, N 25, ст. 3696).
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное управление центрального аппарата Федерального казначейства с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с Юридическим управлением. Переданный на визирование проект нормативного правового акта с другими необходимыми в данном случае документами рассматривается Юридическим управлением в срок не менее 7 дней (в зависимости от сложности документов), если иной срок не установлен Руководителем.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Федерального казначейства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Федеральное казначейство в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в Юридическое управление, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Федерального казначейства необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2017, N 42, ст. 6167).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Федерального казначейства необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; 2018, N 6, ст. 880).
Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым Руководителем планом на очередной календарный год.
5.2. Нормативные правовые акты Федерального казначейства подписываются Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности).
Управления центрального аппарата Федерального казначейства, территориальные органы Федерального казначейства не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.3. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера Руководитель по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.
5.4. Заместители Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Руководителя докладывает о них Руководителю и действует в соответствии с его указаниями.
5.5. Заключения на проекты нормативных правовых актов Минфина России, относящиеся к сферам деятельности Федерального казначейства, подписываются Руководителем (заместителями Руководителя) и представляются в Минфин России, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней.
По итогам анализа поступивших в установленный срок заключений Министр принимает решение о подписании (утверждении) нормативного правового акта или его доработке.
5.6. Проекты нормативных правовых актов Федерального казначейства подлежат согласованию с Минфином России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей