к Приказу РосОЭЗ
от 25 апреля 2006 г. N 59
1. Порядок ведения единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2006 года N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов.
2. Ведение единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - Реестр), включающего в себя базу данных учета резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - резидент), осуществляется администрацией Особой экономической зоны (далее - администрация).
3) полное наименование резидента;
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
5) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
6) наименование и адрес органа, осуществившего регистрацию резидента в качестве юридического лица;
7) адрес (место нахождения) резидента;
8) номер и дату выдачи инвестиционной декларации;
9) сведения о наличии лицензий (дата, номер, вид деятельности);
10) сведения о внесении изменений в учредительные документы;
11) сведения о внесении изменений в инвестиционную декларацию;
12) сведения о персональных данных руководителя организации-резидента;
13) номер и дату выдачи свидетельства о выполнении условий инвестиционной декларации;
14) сведения об исключении резидента из Реестра (дата, основание).
4. Включение юридического лица в Реестр осуществляется на основании заявления, подаваемого юридическим лицом в администрацию, одновременно со следующими документами:
1) заверенными в нотариальном порядке копиями учредительных документов;
2) заверенной в нотариальном порядке копией документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) инвестиционной декларацией.
4.1. Внесение изменений в сведения о резиденте осуществляется на основании представленных резидентом документов, подтверждающих эти изменения.
4.2. Исключение резидента из Реестра осуществляется:
1) на основании поданного в письменной форме заявления об исключении из Реестра со дня, следующего за днем получения администрацией такого заявления;
2) на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда об исключении резидента из Реестра;
3) в случае ликвидации юридического лица - со дня, следующего за днем внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) в случае прекращения деятельности юридического лица - резидента в результате его реорганизации со дня, следующего за днем завершения реорганизации.
5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях, с приоритетом сведений на бумажных носителях, в случае расхождения данных.
6. Администрация осуществляет прием документированной информации на бумажных носителях и в электронном виде, при условии обеспечения защиты от несанкционированного доступа и искажений. Подлинность сведений подтверждается электронной цифровой подписью либо иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Ведение Реестра включает в себя внесение в него представленных в соответствии с настоящим Порядком сведений, их обновление при изменении данных о резидентах и исключение из Реестра сведений о резидентах, снятых с учета в случаях, предусмотренных Законом.
8. Сведения о резиденте, включенном в Реестр, в течение одного рабочего дня сообщаются в налоговые и таможенные органы.
9. Сведения о внесении изменений в Реестр и об исключении резидента из Реестра в течение трех рабочих дней сообщаются в налоговые и таможенные органы.
10. Сведения о резидентах, исключенных из Реестра, хранятся в архиве администрации в установленном порядке.
11. Предоставление информации осуществляется по запросам в виде выписки из Реестра по форме согласно Приложению N 3, в которой указан регистрационный номер записи, вносимой в Реестр, структура которого определена Приложением N 4.
Поступление запросов и предоставление информации (или направление мотивированных решений об отказах в ее предоставлении) фиксируются внесением соответствующих записей в журнал учета выписок (или в книге учета выданной информации).
12. Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются федеральным органам исполнительной власти, в том числе правоохранительным органам, судам, органам местного самоуправления, органам внебюджетных фондов, а также иным органам и лицам, определенным федеральными законами.
13. Срок предоставления сведений составляет не более пяти рабочих дней со дня получения запроса. Срочное предоставление информации осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей