Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Порядок оформления служебного жилого помещения

5. Служебный жилищный фонд формируется из жилых помещений государственного жилищного фонда, переданных таможенным органам в оперативное управление.

6. Отнесение жилых помещений к служебному жилищному фонду не допускается, если жилые помещения заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности жилищного фонда коммерческого использования, аренды, а также если имеют обременения прав на это имущество.

7. К служебным жилым помещениям относятся отдельные квартиры. Не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько Нанимателей и (или) собственников жилых помещений.

Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все жилые помещения такого дома, так и часть жилых помещений в этом доме.

8. Включение жилого помещения в служебный жилищный фонд с отнесением такого помещения к служебному жилому помещению и исключение жилого помещения из указанного фонда производится на основании решения органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом (далее - орган управления).

9. Для отнесения жилых помещений к служебному жилищному фонду начальник таможенного органа представляет в орган управления следующие документы:

а) заявление таможенного органа об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду;

б) документ, подтверждающий право собственности либо право оперативного управления на жилое помещение;

в) технический паспорт жилого помещения;

г) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям.

10. Орган управления принимает решение об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду либо об отказе в таком решении и информирует в установленные сроки об этом заявителя.