Телеграмма ОАО "РЖД" от 22.05.2006 N ВМ-4389 <О перевозках некоторых скоропортящихся грузов>

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 22 мая 2006 г. N ВМ-4389

В связи с многочисленными просьбами грузоотправителей, в соответствии со статьей 8 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) и пунктом 8.12 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (далее - Правила) согласовываются на период с 1 июня по 31 августа 2006 года на договорной основе особые условия перевозки следующих скоропортящихся грузов:

консервов всяких (кроме пресервов), вод минеральных, вин (кроме шампанского, вин газированных и шипучих) с объемной долей этилового спирта не менее 13 процентов - в универсальных крытых вагонах и универсальных контейнерах;

пива пастеризованного - в собственных и арендованных универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией по технологии ГУП ВНИИАС МПС России.

Отгрузка указанных скоропортящихся грузов (далее - грузы) производится на основании договоров, заключенных между ОАО "РЖД" в лице железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" и грузоотправителями, в которых в соответствии со статьей 8 Устава наряду с ответственностью сторон предусматривается соблюдение следующих особых условий:

предельный срок перевозки указанных грузов в универсальных крытых вагонах и универсальных контейнерах 15 суток;

предельный срок перевозки пива пастеризованного в собственных и арендованных универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией по технологии ГУП ВНИИАС МПС России, - 20 суток;

отгрузка грузов производится в адреса грузополучателей, расположенных в России;

погрузка грузов производится плотным штабелем на высоту укладки в соответствии с Правилами. При погрузке блоков между ярусами прокладываются плиты из ДВП;

согласно пункту 2 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях грузоотправитель перед заключением с перевозчиком договора перевозки груза на особых условиях должен согласовать данные условия с грузополучателем;

возможные претензии за утерю груза по естественным свойствам тары, упаковки во всех случаях будут урегулированы грузоотправителями с грузополучателями без участия железной дороги;

право ОАО "РЖД" на расторжение в одностороннем порядке договора на перевозку груза на особых условиях в случае несоблюдения грузоотправителями, грузополучателями условий данного договора;

на станции назначения при неисправной перевозке выдача груза производится по количеству мест без проверки качественного состояния груза.

Расчет провозных платежей за перевозку грузов в собственных и арендованных универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией по технологии ГУП ВНИИАС МПС России, являющейся дополнительным несъемным оборудованием, или пробег этих вагонов в порожнем состоянии определяется по правилам подпунктов 2.33.3 и 2.33.4 Прейскуранта 10-01.

Согласно пункту 2.29 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в графе 2 оборотной стороны накладной "Особые заявления и отметки отправителя" грузоотправителем делается отметка: "сведения о несъемном оборудовании, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом". Аналогичная отметка проставляется грузоотправителем при возврате таких вагонов в порожнем состоянии.

В соответствии с пунктом 6 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях в перевозочных документах в графе "Наименование груза" грузоотправителем делается отметка: "Перевозка на особых условиях. Договор _______ железной дороги и ________ грузоотправителя от ________ 2006 г. N ____. С грузополучателем согласовано. Основание: телеграмма ОАО "РЖД" от 22 мая 2006 г. N ВМ-4389".

Прием от грузоотправителей заявок на перевозку грузов осуществляется на сроки перевозки, предусмотренные настоящей телеграммой.

О всех случаях несохранных перевозок грузов информировать ЦМ ОАО "РЖД", железную дорогу и ДС отправления, а также грузоотправителя для принятия соответствующих мер.

В.Н.МОРОЗОВ