V. Порядок подготовки и принятия правовых актов ФСИН России
V. Порядок подготовки и принятия правовых актов
ФСИН России
5.1. ФСИН России принимает нормативные правовые акты по вопросам исполнения уголовных наказаний и деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.
5.2. Правовые акты издаются ФСИН России в пределах своей компетенции в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.
5.3. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с правовым управлением.
Структурное подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на рассмотрение в правовое управление, размещает на официальном сайте ФСИН России в сети "Интернет" проект для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера). Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее 7 дней.
(абзац введен Приказом ФСИН РФ от 13.10.2009 N 412)
5.4. Правовые акты ФСИН России подписываются директором (лицом, исполняющим его обязанности).
Структурные подразделения ФСИН России и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.5. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера, ответственной за подготовку которых является ФСИН России, директор по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
5.6. Заместители директора (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель директора (уполномоченный начальник структурного подразделения) докладывает о них директору и действует в соответствии с его указаниями.
5.7. Проекты нормативных правовых актов ФСИН России, подготовленные в соответствии с установленными полномочиями, подлежат согласованию с Минюстом России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей