Часть II Правил применения транзитных междугородных узлов автоматической коммутации введена в информационный банк отдельным документом.

Таблица П.8.1. Категории срочности устранения неисправностей (отказов)

Таблица П.8.1. Категории срочности устранения

неисправностей (отказов)

┌────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┐

│Категории срочности │Наименование│ Сроки устранения │

│ устранения │ категории │ неисправностей │

│ неисправностей │ │ │

├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤

│ A1 │ Экстренное │Немедленно (в любое время │

│ │ │суток) │

├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤

│ A2 │ Срочное │В течение рабочего дня │

├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤

│ A3 │ Малой │В часы наименьшей нагрузки (не│

│ │ срочности │требуется срочного │

│ │ │вмешательства) │

└────────────────────┴────────────┴──────────────────────────────┘

П.7.4. Аварийные сообщения первой и второй категорий срочности (A1 и A2) передаются в центр технической эксплуатации.

П.7.5. При возникновении неисправности в программном обеспечении предусматривается возможность его корректировки.