Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Пример 3. Финансово-экономическое обоснование к регламенту о безопасности лакокрасочных материалов и растворителей

Пример 3: Финансово-экономическое обоснование к регламенту

о безопасности лакокрасочных материалов и растворителей

┌──────────────────┬─────────────┬──────────────┬────────────────┐

│ Требования │ Ужесточение │ Требования │ Требования │

│ безопасности │ требований │ остаются │ смягчаются │

│ │ │ неизменными │ │

├──────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤

│К составу ЛКМ и │ + │ - │ - │

│растворителей │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤

│Взрывобезопасность│ - │ + │ - │

│и пожарная │ │ │ │

│безопасность │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤

│Санитарно- │ + │ - │ - │

│гигиеническая │ │ │ │

│безопасность │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤

│Информация для │ + │ - │ - │

│приобретателя │ │ │ │

└──────────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────────┘

Следует оценить совокупный эффект от изменения существующих требований с принятием технического регламента; если технические требования по сути своей не меняются, то следует указать, что принятие технического регламента оставляет уровень риска неизменным. Если технический регламент носит смешанный характер, одновременно смягчая и ужесточая требования по различным параметрам, необходимо выявить общее воздействие на существующий уровень риска причинения вреда и степень безопасности. Если это невозможно, следует указать почему.

В случае, когда принятие технического регламента приводит к повышению уровня риска со снижением общих затрат либо к его понижению при росте затрат, т.е. когда определить направление общего экономического эффекта без дополнительных расчетов невозможно (клетка матрицы "нужны дополнительные расчеты"), следует привести количественную оценку изменения уровня риска причинения вреда <*>.

--------------------------------

<*> Мы не останавливаемся подробно на методах оценки риска для целей технического регулирования, предполагая, что такая оценка осуществляется разработчиками в соответствии с требованиями Федерального закона "О техническом регулировании".