Приложение

к Приказу Федеральной

службы по тарифам

от 19 июня 2006 г. N 129-т/2

┌────┬──────────────────┬────────────┬───────┬───────────────────┐

│Но- │ Тип вагона │Начальные │Принад-│ Формула тарифной │

│мер │ │цифры номе- │леж- │ схемы │

│та- │ │ров вагонов │ность ├──────────┬────────┤

│риф-│ │ │вагонов│ начально-│движен- │

│ной │ │ │ │ конечные │ческие │

│схе-│ │ │ │ операции │операции│

│мы │ │ │ │ (A) │(B) │

├────┼──────────────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────┤

│ │Крытый вагон для: │ │ │ │ │

│ │зерна (типа │ 950 - 959 │ │ │ │

│ │хоппер); │ │ │ │ │

│ │минеральных │ 900 - 906 │ │ │ │

│ │удобрений, │ │ │ │ │

│ │сырья для │ │ │ │ │

│ │минеральных │ │ │ │ │

│ │удобрений. │ │ │ │ │

│ │Цистерна для: │ │ │ │ │

│ │цемента; │ 937 - 939; │ │ │ │

│ │ │ 978; 979 │ │ │ │

│ │кальцинированной │ 970 │ │ │ │

│ │соды. │ │ │ │ │

│ │Крытый вагон для │ 962 - 965 │ │ │ │

│ │скота. │ │ │ │ │

│ │Полувагон для │ 910; │ │ │ │

│ │агломерата и │ 912 - 914 │ │ │ │

│ │окатышей. │ │ │ │ │

│ │Вагон бункерного │ │ │ │ │

│ │типа для: │ │ │ │ │

│ │нефтебитума; │ 700 - 703 │ │ │ │

│ │муки (муковоз). │ 967 │ │ │ │

│ │Платформа с │ │ │ │ │

│ │длиной по │ │ │ │ │

│ И3 │осям сцепления │ │ Общий │ 2132 │12,476 x│

│ │автосцепок менее │ │ парк │ │ K │

│ │19,6 м для: │ │ │ │ L │

│ │лесоматериалов │ 915; 926 │ │ │ │

│ │круглых; │ │ │ │ │

│ │рулонной стали; │ 966 │ │ │ │

│ │колесных пар; │ 966 │ │ │ │

│ │рельсов; │ 949 │ │ │ │

│ │цельнокатаных │ 909 │ │ │ │

│ │колес. │ │ │ │ │

│ │Полувагон │ 300 - 304; │ │ │ │

│ │саморазгружающийся│ 305 - 307; │ │ │ │

│ │для сыпучих грузов│ 308; │ │ │ │

│ │(хоппер- │ 310 - 318 │ │ │ │

│ │дозатор). │ │ │ │ │

│ │Вагон-самосвал │ 320; │ │ │ │

│ │(думпкар). │ 330 - 359 │ │ │ │

│ │Остальные типы │ 367; 810; │ │ │ │

│ │специализированных│ 814; 817; │ │ │ │

│ │вагонов, кроме │ 908; │ │ │ │

│ │указанных в │ 920 - 924 │ │ │ │

│ │схемах И2, И4 - │ │ │ │ │

│ │И7. │ │ │ │ │

├────┼──────────────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────┤

│ │Платформы для: │ │ │ │ │

│ │лесоматериалов, │ 915 │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ Общий │ │ │

│ И7 │контейнеров и │ │ парк │ 3285 │17,377 x│

│ │колесной техники, │ │ │ │ K │

│ │длинномерных │ │ │ │ L │

│ │грузов; │ │ │ │ │

│ │вагон-термос; │ 800; 801 │ │ │ │

│ │другие типы │ 945 - 949 │ │ │ │

│ │вагонов с │ │ │ │ │

│ │длиной по осям │ │ Общий │ 3285 │17,377 x│

│ И7 │сцепления │ │ парк │ │ K │

│ │автосцепок │ │ │ │ L │

│ │19,6 м и более, │ │ │ │ │

│ │кроме указанных в │ │ │ │ │

│ │тарифных │ │ │ │ │

│ │схемах N N И1 - И6│ │ │ │ │

├────┼──────────────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────┤

│ │Крытый вагон для: │ │ │ │ │

│ │цемента (типа │5930 - 5936;│ │ │ │

│ │хоппер); │ 5953; 5954;│ │ │ │

│ │ │ 930 - 936; │ │ │ │

│ │ │ 971 - 977 │ │ │ │

│ │зерна (типа │ 5950; │ │ │ │

│ │хоппер); │ 950 - 959 │ │ │ │

│ │минеральных │5903 - 5906;│ │ │ │

│ │удобрений, │5922 - 5926;│ │ │ │

│ │сырья для │5955 - 5958;│ │ │ │

│ │минеральных │ 900 - 906 │ │ │ │

│ │удобрений. │ │ │ │ │

│ │Полувагон для │5910 - 5915;│ │ │ │

│ │агломерата и │ 5918; │ │ │ │

│ │окатышей │5920 - 5921;│ │ │ │

│ │ │ 910; 912 - │ │ │ │

│ │ │ 914 │ │ │ │

│ │Платформа с длиной│ │ │ │ │

│ │по осям сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок менее │ │ │ │ │

│ │19,6 м для: │ │ │ │ │

│ │лесоматериалов │ 915; 926 │ │ │ │

│ │круглых; │ │ │ │ │

│ │рулонной стали; │ 5421; 966 │ │ │ │

│ │колесных пар; │ 966 │ │ │ │

│ │рельсов; │ 949 │ │ │ │

│ │цельнокатаных │ 909 │ │ │ │

│ │колес. │ │ │ │ │

│ │Вагон бункерного │ │Собст- │ │ │

│ │типа для: │ │венный │ │ │

│ 9 │нефтебитума; │ 5974; │(арен- │ 2132 │7,4 x │

│ │ │ 700 - 703 │дован- │ │ K │

│ │муки (муковоз). │ 967 │ ный) │ │ L │

│ │Цистерна для: │ │ │ │ │

│ │цемента; │5937 - 5939;│ │ │ │

│ │ │5951 - 5952;│ │ │ │

│ │ │ 937 - 939; │ │ │ │

│ │ │ 978; 979 │ │ │ │

│ │кальцинированной │5970 - 5972;│ │ │ │

│ │соды. │ 5976; 970 │ │ │ │

│ │Полувагон │ 300 - 304; │ │ │ │

│ │саморазгружающийся│ 305 - 308; │ │ │ │

│ │для сыпучих грузов│ 310 - 318; │ │ │ │

│ │(хоппер- │ 530 - 533 │ │ │ │

│ │дозатор). │ │ │ │ │

│ │Вагон-самосвал │ 320; 330 - │ │ │ │

│ │(думпкар). │ 359; │ │ │ │

│ │ │ 550 - 559 │ │ │ │

│ │Остальные типы │ │ │ │ │

│ │специализированных│ │ │ │ │

│ │вагонов, кроме │ │ │ │ │

│ │указанных в │ │ │ │ │

│ │схемах 10 - 13 │ │ │ │ │

│ │Платформы для: │ │ │ │ │

│ │лесоматериалов, │ 5902; 5928;│ │ │ │

│ │крупнотоннажных │5925; 5940 -│ │ │ │

│ │контейнеров и │ 5945; 915 │ │ │ │

│ │колесной техники, │ │ │ │ │

│ │длинномерных │ │ │ │ │

│ │грузов; │ │Собст- │ │ │

│ 13 │вагон-термос; │58000; 800; │венная │ 3285 │ 9,484 x│

│ │ │ 801 │(арен- │ │ K │

│ │другие типы │ 599; │дован- │ │ L │

│ │вагонов с длиной │ 945 - 949 │ ная) │ │ │

│ │по осям сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок │ │ │ │ │

│ │19,6 м и более, │ │ │ │ │

│ │кроме указанных в │ │ │ │ │

│ │тарифных │ │ │ │ │

│ │схемах N N 8 - 12 │ │ │ │ │

├────┼──────────────────┼────────────┼───────┼──────────┼────────┤

│ │Платформа для: │ │ │ │ │

│ │лесоматериалов │ 915; 926 │ │ │ │

│ │круглых; │ │ │ │ │

│ │рулонной стали; │ 966 │ │ │ │

│ │колесных пар; │ 966 │ │ │ │

│ │рельсов; │ 949 │ │ │ │

│ │цельнокатаных │ 909 │ │ │ │

│ │колес; │ │ │ │ │

│ В6 │2-ярусная для │ 928 │ Общий │ 1183 │ 1,727 x│

│ │автомобилей, 1- │ │ парк │ │ K │

│ │ярусный │ │ │ │ L │

│ │крытый вагон для │ │ │ │ │

│ │микроавтобусов │ │ │ │ │

│ │Цистерна, кроме │ 770; 772 │ │ │ │

│ │поименованной в │ 775; 778 │ │ │ │

│ │схемах В7 - В10, │ │ │ │ │

│ │В12, В14 │ │ │ │ │

└────┴──────────────────┴────────────┴───────┴──────────┴────────┘