12. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
12. Предложения по возможным вариантам форм
и методов управления реализацией Программы
Для управления реализацией Программы предусматривается создание межведомственного координационного совета, формируемого из должностных лиц и специалистов государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и обеспечивающего координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, входящих в их компетенцию, а также рациональное использование средств федерального бюджета на программные мероприятия.
В этих целях межведомственным координационным советом Программы утверждаются разработанные государственными заказчиками:
ежегодные планы и отчеты по реализации разделов Программы;
перечни целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении Программы и государственных заказчиков, передаче при необходимости части функций государственных заказчиков организациям, которым государственные заказчики могут передавать в установленном порядке на договорной основе выполнение части своих функций, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации.
Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.
Государственные заказчики Программы:
подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
подготавливают ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
организуют проведение специализированной экспертизы проекта Программы и в соответствии с ее результатами, а также с результатами независимой экспертизы осуществляют его доработку;
согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий и объемы финансирования;
организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;
организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей