7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности реализации Программы
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности реализации Программы
Принципиальной особенностью Программы являются разработка и реализация новых методических подходов и инновационных технологий. Кроме решения текущих задач, она закладывает общую стратегию развития информационно-статистической системы в будущем.
К критериям предварительной оценки ожидаемой эффективности и результативности решения проблем можно отнести следующие показатели, определенные экспертным путем:
повышение скорости обработки информации на 10 - 15 процентов;
увеличение объема статистической информации, находящейся в свободном доступе, на 20 процентов;
увеличение числа пользователей информационных ресурсов государственной статистики на 22 - 25 процентов;
увеличение объема информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене на 40 процентов;
снижение доли малопроизводительного труда, включая ручной ввод данных, на 20 процентов.
К нематериальным выгодам относится социальная эффективность Программы, которая определяется совершенствованием информационно-статистического обеспечения управленческой деятельности.
Кроме того, эффект от реализации Программы выражается в повышении роли официальной статистики вследствие:
создания благоприятных условий для интеграции информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти;
существенного расширения доступа к официальной статистической информации;
повышения оперативности представления информации на базе сокращения сроков формирования статистической информации;
обеспечения достоверной статистической информацией экономических расчетов и моделей;
оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области статистики, модернизации ее материальной базы.
Эффективность Программы будет определяться использованием целевых индикаторов, отражающих стратегические приоритеты развития государственной статистики и позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ее основным направлениям.
Общая эффективность реализации Программы будет основываться на оценке текущих и перспективных выгод и затрат.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 3.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей