2. Организационные мероприятия
2.1. Советы министров республик в составе Российской Федерации, администрации краев, областей по предложениям республиканских, краевых и областных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству принимают решения о порядке, очередности и сроках проведения инвентаризации земель населенных пунктов на территории своих регионов.
2.2. Общее руководство и организация работ по инвентаризации земель населенных пунктов в регионе возлагается на республиканские, краевые, областные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
Непосредственная организация и руководство работами по проведению инвентаризации земель населенных пунктов в соответствии с законодательством возлагается на администрации городов и городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
Организация и руководство работ по проведению инвентаризации земель городов и поселков районного подчинения возлагается на администрации района и районные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
2.3. Администрации районов, городов:
- принимают соответствующие постановления о проведении инвентаризации земель населенных пунктов (приложение N 1) <*> и организуют их публикацию в средствах массовой информации;
- передают соответствующим комитетам по земельным ресурсам и землеустройству права по распоряжению бюджетными средствами, выделяемыми на проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов, открывают им расчетные счета и наделяют их полномочиями заказчика на эти работы;
- утверждают состав районной, городской и поселковой комиссии по инвентаризации земель;
- определяют роль городских и поселковых служб, организаций, органов управления, исполнителей в проведении работ по инвентаризации земель, устанавливают порядок, ответственных, сроки проведения работ, систему контроля и отчетности;
- устанавливают ответственность городских и поселковых служб, юридических и физических лиц в предоставлении материалов и информаций, необходимых для проведения инвентаризации;
- утверждают результаты законченной инвентаризации земель по кварталам и массивам;
- согласовывают результаты инвентаризации в целом и представляют их на утверждение местным Советам народных депутатов.
В городах с районным делением в соответствии с установленным законодательством ряд полномочий городская администрация может передавать городским районам.
--------------------------------
2.4. Районные, городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству осуществляют:
- подготовку проекта постановления главы местной администрации о проведении инвентаризации городских, поселковых земель;
- формирование состава районной, городской, поселковой комиссии по инвентаризации земель;
- разработку плана и графика проведения работ по инвентаризации земель;
- разработку и утверждение технических заданий на выполнение работ по инвентаризации земель и заключение на их основе договора с подрядчиком;
- организацию контроля и приемку работ у подрядчика;
- рассмотрение материалов по итогам инвентаризации земель по каждому законченному кварталу, массиву, по городу, поселку в целом и подготовку предложений по совершенствованию земельных отношений и землепользования и представление их на утверждение администрации города, района, поселка;
- организацию системы хранения материалов инвентаризации на бумажной основе и на магнитных носителях.
2.5. В состав районных, городских, поселковых комиссий по инвентаризации земель включаются представители Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, налоговой инспекции, Управления (Отдела) по архитектуре и градостроительству, Бюро технической инвентаризации, Отдела охраны окружающей среды, а также члены депутатской комиссии по земельной реформе.
2.6. На районную, городскую, поселковую комиссию по инвентаризации земель возлагается:
- рассмотрение спорных вопросов между землепользователями (землевладельцами) и подготовка по ним предложений и проектов решений местной администрации;
- рассмотрение подготовленных землеустроительных дел по каждому кварталу, массиву;
- рассмотрение Сводных отчетов по итогам инвентаризации земель;
- подготовка предложений для администрации города, поселка по совершенствованию земельных отношений и землепользования;
- проведение широкой разъяснительной кампании в средствах массовой информации о целях, задачах проведения инвентаризации земель.
- составление по поручению заказчика технического задания на выполнение инвентаризации земель населенных пунктов;
- проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов;
- сдачу заказчику выполненной работы на бумажной основе и на магнитных носителях.
Подрядчик несет полную ответственность за качество самостоятельно выполненных работ и работ, принятых от субподрядчиков.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей