Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В том числе │ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│ часов │ наименование │формируемых│
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │обязательных│ дисциплин, │компетенций│
│ │ │ нагрузки │ учебных │междисциплинарных│ │
│ │ │обучающегося│ занятий │ курсов (МДК) │ │
│ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 182 │ 128 │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 8 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │1.4 │
│ │должен: │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │уметь: │ │ │ │2.2 │
│ │ распознавать и классифицировать │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │материалы по внешнему виду, │ │ │ │3.4 │
│ │происхождению, свойствам; │ │ │ │ПК 4.1 - │
│ │ подбирать материалы по их │ │ │ │4.4 │
│ │назначению с учетом физико- │ │ │ │ПК 5.1 - │
│ │механических свойств материалов; │ │ │ │5.3 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ ассортимент обувных материалов; │ │ │ │ │
│ │ классификацию и область применения │ │ │ │ │
│ │различных материалов; │ │ │ │ │
│ │ особенности строения, назначения и │ │ │ │ │
│ │свойства различных материалов; │ │ │ │ │
│ │ физико-механические свойства │ │ │ │ │
│ │различных материалов; │ │ │ │ │
│ │ способы производства различных │ │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 8 │
│ │ классифицировать обувь, детали │ │ │технологии │ПК 1.1 - │
│ │обуви, колодки; │ │ │производства │1.4 │
│ │ определять конструктивные │ │ │изделий из кожи │ПК 2.1 - │
│ │особенности обуви; │ │ │ │2.2 │
│ │ проводить обмер стоп; │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │ подбирать затяжные колодки; │ │ │ │3.4 │
│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ПК 4.1 - │
│ │безопасности, санитарии и гигиены │ │ │ │4.4 │
│ │труда; │ │ │ │ПК 5.1 - │
│ │знать: │ │ │ │5.3 │
│ │ историю развития конструкции обуви;│ │ │ │ │
│ │ классификацию обуви; │ │ │ │ │
│ │ антропометрию ноги: основные │ │ │ │ │
│ │антропометрические точки и размерные │ │ │ │ │
│ │признаки ноги; │ │ │ │ │
│ │ патологии и дефекты стопы; │ │ │ │ │
│ │ способы и методику обмера ноги, │ │ │ │ │
│ │особенности обмера деформированной │ │ │ │ │
│ │нижней конечности; │ │ │ │ │
│ │ биомеханику стоп (движение и работа│ │ │ │ │
│ │стопы, изменение размеров стопы); │ │ │ │ │
│ │ отличие ортопедических колодок от │ │ │ │ │
│ │стандартных; │ │ │ │ │
│ │ этапы технологии производства │ │ │ │ │
│ │обуви; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности, │ │ │ │ │
│ │санитарии и гигиены труда │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 8 │
│ │ применять нормативные документы по │ │ │стандартизации и │ПК 1.1 - │
│ │стандартизации в производственной │ │ │технические │1.4 │
│ │деятельности; │ │ │измерения │ПК 2.1 - │
│ │ пользоваться материалами систем ГСС│ │ │ │2.2 │
│ │(Государственной системы │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │стандартизации), ЕСКД (Единой │ │ │ │3.4 │
│ │системой конструкторской │ │ │ │ПК 4.1 - │
│ │документации), ЕСТД (Единой системой │ │ │ │4.4 │
│ │технологической документации); │ │ │ │ПК 5.1 - │
│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │5.3 │
│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │
│ │документацию различных видов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ цели, задачи, принципы и методы │ │ │ │ │
│ │стандартизации; │ │ │ │ │
│ │ категории и виды стандартов; │ │ │ │ │
│ │ организацию работ по стандартизации│ │ │ │ │
│ │в Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ международные организации по │ │ │ │ │
│ │стандартизации; │ │ │ │ │
│ │ экономическую эффективность │ │ │ │ │
│ │стандартизации; │ │ │ │ │
│ │ основы метрологии; │ │ │ │ │
│ │ объекты, субъекты метрологии; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы измерений; │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │ государственное обеспечение │ │ │ │ │
│ │единства измерений │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.04. │ОК 1 - 8 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - │
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности│1.4 │
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │2.2 │
│ │ предпринимать профилактические меры│ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │3.4 │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ПК 4.1 - │
│ │профессиональной деятельности и быту;│ │ │ │4.4 │
│ │ использовать средства │ │ │ │ПК 5.1 - │
│ │индивидуальной и коллективной защиты │ │ │ │5.3 │
│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в│ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией;│ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │
│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий│ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуациях и стихийных явлениях, в том│ │ │ │ │
│ │числе в условиях противодействия │ │ │ │ │
│ │терроризму как серьезной угрозе │ │ │ │ │
│ │национальной безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту,│ │ │ │ │
│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности,│ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 602 │ 408 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 602 │ 408 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.01 │Раскрой и разруб обувных материалов │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения │ │ │Методика раскроя │ПК 1.1 - │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │и разруба обувных│1.4 │
│ │должен: │ │ │материалов │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ раскроя кож, текстильных и других │ │ │МДК.01.02. │ │
│ │материалов на детали верха; │ │ │Способы обработки│ │
│ │ разруба различных материалов на │ │ │деталей обуви │ │
│ │детали низа обуви; │ │ │ │ │
│ │ выполнения операций по обработке │ │ │ │ │
│ │деталей верха и низа обуви; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ рационально использовать обувные │ │ │ │ │
│ │материалы при выкраивании и вырубании│ │ │ │ │
│ │деталей обуви; │ │ │ │ │
│ │ выбирать схему раскроя; │ │ │ │ │
│ │ выполнять раскрой и разруб обувных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ обрабатывать детали верха и низа │ │ │ │ │
│ │обуви; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ эксплуатационные и технологические │ │ │ │ │
│ │требования, предъявляемые к деталям │ │ │ │ │
│ │верха и низа обуви; │ │ │ │ │
│ │ методы, системы и схемы раскроя │ │ │ │ │
│ │материалов; факторы, влияющие на │ │ │ │ │
│ │рациональное использование обувных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ сущность ручного и механического │ │ │ │ │
│ │раскроя и разруба материалов; │ │ │ │ │
│ │ характеристику оборудования и │ │ │ │ │
│ │инструментов, применяемых при раскрое│ │ │ │ │
│ │и разрубе материалов и обработке │ │ │ │ │
│ │деталей обуви; │ │ │ │ │
│ │ правила технической эксплуатации и │ │ │ │ │
│ │безопасного обслуживания оборудования│ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.02 │Сборка заготовок верха обуви │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения │ │ │Способы сборки │ПК 2.1 - │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │заготовок верха │2.2 │
│ │должен: │ │ │обуви │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ соединения деталей верха обуви с │ │ │ │ │
│ │помощью ниточных и клеевых швов; │ │ │ │ │
│ │ обеспечения правильного │ │ │ │ │
│ │расположения деталей в шве; │ │ │ │ │
│ │ выявления и устранения дефектов │ │ │ │ │
│ │сборки заготовок верха обуви; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять однорядные, двухрядные и │ │ │ │ │
│ │зигзагообразные строчки; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │
│ │оборудованием при соединении деталей │ │ │ │ │
│ │верха обуви; │ │ │ │ │
│ │ предупреждать появление дефектов │ │ │ │ │
│ │соединения деталей верха обуви, │ │ │ │ │
│ │обнаруживать и устранять дефекты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные методы соединения деталей │ │ │ │ │
│ │верха обуви, условия их │ │ │ │ │
│ │использования; │ │ │ │ │
│ │ виды ниточных швов и требования к │ │ │ │ │
│ │ним; │ │ │ │ │
│ │ виды клеевых швов и требования к │ │ │ │ │
│ │ним; │ │ │ │ │
│ │ технологические нормативы │ │ │ │ │
│ │выполнения операций; │ │ │ │ │
│ │ требования к выполняемым операциям;│ │ │ │ │
│ │ особенности сборки заготовок верха │ │ │ │ │
│ │ортопедической обуви для различных │ │ │ │ │
│ │патологий стопы; │ │ │ │ │
│ │ назначение и характеристики │ │ │ │ │
│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемых при сборке заготовок │ │ │ │ │
│ │верха обуви; │ │ │ │ │
│ │ дефекты сборки заготовок верха │ │ │ │ │
│ │обуви │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.03 │Формование заготовок верха обуви │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения │ │ │Методика │ПК 3.1 - │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │формования верха │3.4 │
│ │должен: │ │ │обуви │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ подготовки заготовок верха, │ │ │ │ │
│ │колодок, стелечных узлов к │ │ │ │ │
│ │формованию; │ │ │ │ │
│ │ формования заготовок верха обуви │ │ │ │ │
│ │обтяжно-затяжным способом на │ │ │ │ │
│ │оборудовании и вручную; │ │ │ │ │
│ │ формования заготовок верха обуви │ │ │ │ │
│ │беззатяжным и комбинированным │ │ │ │ │
│ │способами; │ │ │ │ │
│ │ выявления и устранения дефектов │ │ │ │ │
│ │формования заготовок верха обуви; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выбирать способ формования │ │ │ │ │
│ │заготовок верха обуви; │ │ │ │ │
│ │ выполнять затяжку заготовок верха │ │ │ │ │
│ │обуви различных видов и методов │ │ │ │ │
│ │крепления; │ │ │ │ │
│ │ использовать инструменты и │ │ │ │ │
│ │оборудование при формовании │ │ │ │ │
│ │заготовок верха обуви; │ │ │ │ │
│ │ предупреждать появление дефектов │ │ │ │ │
│ │формования заготовок верха обуви, │ │ │ │ │
│ │обнаруживать и устранять дефекты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ теоретические основы формования; │ │ │ │ │
│ │ способы формования заготовок верха │ │ │ │ │
│ │обуви; │ │ │ │ │
│ │ способы затяжки; │ │ │ │ │
│ │ операции, предшествующие │ │ │ │ │
│ │формованию, формования и завершающие │ │ │ │ │
│ │формование верха обуви; │ │ │ │ │
│ │ требования к выполняемым операциям;│ │ │ │ │
│ │ технологические нормативы и режимы │ │ │ │ │
│ │выполнения операций; │ │ │ │ │
│ │ особенности формования верха │ │ │ │ │
│ │ортопедической обуви; │ │ │ │ │
│ │ назначение и характеристики │ │ │ │ │
│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемых при формовании заготовок │ │ │ │ │
│ │верха обуви; │ │ │ │ │
│ │ дефекты формования заготовок верха │ │ │ │ │
│ │обуви и способы их устранения │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.04 │Прикрепление деталей низа обуви │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения │ │ │Технология │ПК 4.1 - │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │прикрепления │4.4 │
│ │должен: │ │ │подошв в │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │различных методах│ │
│ │ подготовки следа обуви и деталей │ │ │крепления │ │
│ │низа к прикреплению подошв; │ │ │ │ │
│ │ прикрепления подошв различными │ │ │МДК.04.02. │ │
│ │методами крепления; │ │ │Особенности │ │
│ │ прикрепления каблуков и набоек из │ │ │прикрепления │ │
│ │различных материалов в обуви │ │ │каблуков и набоек│ │
│ │различных конструкций; │ │ │ │ │
│ │ выявления и устранения дефектов │ │ │ │ │
│ │прикрепления деталей низа обуви; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выбирать и правильно использовать │ │ │ │ │
│ │методы крепления подошв, каблуков и │ │ │ │ │
│ │набоек; │ │ │ │ │
│ │ выполнять технологические операции │ │ │ │ │
│ │по подготовке следа и прикреплению │ │ │ │ │
│ │подошв при различных методах │ │ │ │ │
│ │крепления; │ │ │ │ │
│ │ использовать инструменты и │ │ │ │ │
│ │оборудование для прикрепления │ │ │ │ │
│ │деталей низа обуви; │ │ │ │ │
│ │ предупреждать появление дефектов │ │ │ │ │
│ │прикрепления деталей низа обуви, │ │ │ │ │
│ │обнаруживать и устранять дефекты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ методы крепления деталей низа │ │ │ │ │
│ │обуви, их сущность; │ │ │ │ │
│ │ факторы, влияющие на прочность │ │ │ │ │
│ │крепления деталей низа; │ │ │ │ │
│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │
│ │прикрепления деталей низа обуви; │ │ │ │ │
│ │ операции по подготовке следа и │ │ │ │ │
│ │деталей низа при различных методах к │ │ │ │ │
│ │прикреплению деталей низа обуви; │ │ │ │ │
│ │ операции по прикреплению деталей │ │ │ │ │
│ │низа механическими, химическими и │ │ │ │ │
│ │комбинированными методами; │ │ │ │ │
│ │ способы прикрепления каблуков и │ │ │ │ │
│ │набоек; │ │ │ │ │
│ │ технологические нормативы │ │ │ │ │
│ │выполнения операций; │ │ │ │ │
│ │ требования к выполняемым │ │ │ │ │
│ │операциям; │ │ │ │ │
│ │ назначение и характеристику │ │ │ │ │
│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемых при прикреплении деталей │ │ │ │ │
│ │низа обуви; │ │ │ │ │
│ │ дефекты прикрепления деталей низа │ │ │ │ │
│ │обуви и способы их устранения │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.05 │Отделка обуви │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения │ │ │Технологии │ПК 5.1 - │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │отделки обуви │5.3 │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ выполнения операций по отделке │ │ │ │ │
│ │низа обуви из различных материалов; │ │ │ │ │
│ │ выполнения операций по отделке │ │ │ │ │
│ │верха обуви из различных материалов; │ │ │ │ │
│ │ выполнения операций, завершающих │ │ │ │ │
│ │изготовление обуви и упаковки; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ правильно выбирать и использовать │ │ │ │ │
│ │технологии, способы, методы отделки │ │ │ │ │
│ │обуви; │ │ │ │ │
│ │ рационально использовать │ │ │ │ │
│ │материалы; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │
│ │оборудованием для отделки обуви; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию отделочных операций; │ │ │ │ │
│ │ характеристику операций по отделке │ │ │ │ │
│ │верха и низа обуви; │ │ │ │ │
│ │ технологические нормативы │ │ │ │ │
│ │выполнения операций отделки верха и │ │ │ │ │
│ │низа обуви - фрезерования, │ │ │ │ │
│ │окрашивания, полирования, │ │ │ │ │
│ │декоративной отделки, │ │ │ │ │
│ │аппретирования, промывки, нанесения │ │ │ │ │
│ │отделочных составов и закрепителя, │ │ │ │ │
│ │уплотнения обуви; │ │ │ │ │
│ │ назначение и характеристики │ │ │ │ │
│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемых при отделке верха и низа │ │ │ │ │
│ │обуви; │ │ │ │ │
│ │ дефекты отделки верха и низа │ │ │ │ │
│ │обуви и способы их устранения; │ │ │ │ │
│ │ операции, завершающие изготовление │ │ │ │ │
│ │обуви, их характеристика и способы │ │ │ │ │
│ │выполнения; │ │ │ │ │
│ │ способы упаковки обуви │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 8 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 8 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - │
├──────┼─────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────┤1.4 │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │ │ │ │ │2.2 │
│ │ │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │ │ │ │ │3.4 │
│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - │
│ │ │ │ │ │4.4 │
│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - │
│ │ │ │ │ │5.3 │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей