Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо Федерального казначейства от 30 июня 2006 г. N 42-5.1-10/161 по вопросу непредставления в установленный срок документов, необходимых для открытия и ведения лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и сообщает следующее.
КонсультантПлюс: примечание.
В нижеследующем абзаце, видимо, имеется в виду пункт 14 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина РФ от 31.12.2002 N 142н, а не пункт 14 упомянутого Приказа.
В соответствии с пунктом 14 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (далее - Приказ) основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств является представленный им в орган Федерального казначейства правоустанавливающий учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении.
В связи с тем, что представленные документы не соответствуют данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, то операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства, полагаем необходимым приостановить до внесения изменений в учредительные документы.
КонсультантПлюс: примечание.
В нижеследующем абзаце, видимо, имеется в виду пункт 23 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина РФ от 21.06.2001 N 46н, а не пункт 23 упомянутого Приказа.
Также сообщаем, что в соответствии с пунктом 23 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов" (далее - Порядок), установлено, что в случае, если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования внебюджетных средств или он не соответствует источникам, отраженным в разрешении, орган федерального казначейства зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение или представления клиентом дополнительной информации об источнике образования внебюджетных средств, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
В связи с этим считаем, что до переоформления по новой подведомственности разрешений распорядителей и получателей средств федерального бюджета на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, суммы, поступающие на указанные лицевые счета, необходимо зачислять без права расходования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей