Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок подготовки и оформления решений и поручений Министра и заместителей Министра

IV. Порядок подготовки и оформления решений

и поручений Министра и заместителей Министра

41. Поступающая корреспонденция после первоначальной обработки, регистрации и распределения, с учетом важности документов и срочности содержащихся в них поручений, направляется Департаментом управления делами для доклада руководству Министерства или непосредственно руководителям структурных подразделений аппарата Министерства согласно сферам их ведения.

42. Акты и поручения Президента Российской Федерации и Правительства, письма руководства Администрации Президента, Аппарата Правительства, руководителей федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти направляются Департаментом управления делами для доклада руководству Министерства.

43. Письма структурных подразделений Администрации Президента и Аппарата Правительства, иная корреспонденция, поступившая в Министерство из федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, за исключением указанной в п. 42, направляется Департаментом управления делами в департаменты Министерства для доклада заместителям Министра в соответствии с вопросами, отнесенными к сфере их ведения.

44. Письма федеральных органов исполнительной власти по вопросам совместного исполнения поручений, письма из организаций и учреждений, а также обращения граждан направляются Департаментом управления делами для рассмотрения непосредственно в структурные подразделения аппарата Министерства в соответствии с вопросами, отнесенными к сфере их ведения.

45. Зарегистрированные подлинники поручений и документов передаются по назначению в течение рабочего времени в день их поступления или, при поступлении документов в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем поступления. Документы, содержащие срочные и оперативные поручения, обрабатываются и докладываются незамедлительно.

46. Доложенные Министру и его заместителям документы, в соответствии с их указаниями, направляются Департаментом управления делами руководителям структурных подразделений аппарата Министерства для организации исполнения поручений.

47. Проекты поручений руководства Министерства подведомственным федеральной службе и федеральным агентствам подготавливаются структурными подразделениями аппарата Министерства и оформляются на бланке установленного образца в течение 3-х рабочих дней с даты поступления документа в департамент.

48. Документы по вопросам, отнесенным к сферам ведения подведомственных федеральной службы или федеральных агентств, исполнение которых не требует представления доклада в Министерство, в недельный срок с даты поступления документа в департамент направляются на исполнение в указанные федеральные органы исполнительной власти с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения аппарата Министерства.

49. Решения коллегии Министерства оформляются в порядке, установленном п. 36 настоящего Регламента.

50. Подготовка проектов приказов и распоряжений Министерства осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утверждаемой в установленном порядке.

51. Решения, принятые на совещаниях, проводимых Министром или его заместителями, оформляются протоколом в срок до 2 дней. Подготовка проекта протокола осуществляется структурным подразделением аппарата Министерства, ответственным за организацию совещания.