Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

Приказом

Минэкономразвития России

от 04.08.2006 N 217

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОСОБЫМИ

ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, СТО

ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ КОТОРОГО ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ИЛИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ

ПО СОЗДАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

В ГРАНИЦАХ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

И НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НЕЙ ТЕРРИТОРИИ,

И УПРАВЛЕНИЮ ЭТИМИ И РАНЕЕ

СОЗДАННЫМИ ОБЪЕКТАМИ

1. Настоящий порядок определяет механизм привлечения Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами и его территориальными органами открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами, а также привлечения управляющей компании для выполнения указанных функций.

2. По решению Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами привлекается открытое акционерное общество "Особые экономические зоны".

3. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами в месячный срок со дня принятия решения о привлечении открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" совместно с указанным обществом подготавливает и заключает соглашение о привлечении открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами (далее именуется - соглашение).

По совместному решению Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" может быть заключено генеральное соглашение о привлечении открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особых экономических зон и на прилегающей к ним территории, и управлению этими и ранее созданными объектами, определяющее порядок их взаимодействия на территории всех особых экономических зон (далее именуется - генеральное соглашение).

4. Соглашение (генеральное соглашение) определяет механизм и способы взаимодействия Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" в ходе:

подготовки документации по планировке территории особых экономических зон (далее именуются - ОЭЗ);

выбора (отбора) и предоставления земельных участков для проведения инженерных изысканий, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами (далее именуются - объекты ОЭЗ);

инженерной подготовки территории ОЭЗ, в том числе проведения инженерных изысканий на территории ОЭЗ, необходимых для размещения объектов ОЭЗ, а также разработки и получения технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (электричества, газа, водоснабжения и водоотведения, линий связи и пр.);

подготовки, экспертизы и утверждения проектной документации на объекты ОЭЗ, в том числе выбора (отбора) организаций, осуществляющих подготовку проектной документации (далее именуется - проектировщик);

строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ОЭЗ, в том числе получения разрешений на строительство, ведения строительства, реконструкции или капитального ремонта, строительного контроля (надзора), выбора поставщиков товаров, работ и услуг, завершения строительства объектов ОЭЗ;

сдачи и ввода в эксплуатацию объектов ОЭЗ, в том числе проверки соответствия построенных объектов ОЭЗ требованиям технических регламентов (в их отсутствие - требованиям строительных норм и правил), техническим условиям и проектной документации, получения необходимых заключений, а также выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию;

управления и эксплуатации объектов ОЭЗ, в том числе порядка и правил управления, технического обслуживания и ремонта объектов ОЭЗ и объектов резидентов ОЭЗ, включая возмещение расходов на эксплуатацию объектов ОЭЗ;

проведения торгов по привлечению поставщиков товаров, работ, услуг для подготовки, экспертизы и утверждения документов по планировке территории ОЭЗ, проектной документации на объекты ОЭЗ, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ОЭЗ, сдачи и ввода в эксплуатацию объектов ОЭЗ;

контроля за реализацией планов обустройства ОЭЗ, учета и отчетности при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте и управления этими и ранее созданными объектами ОЭЗ.

5. По предложению открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особых экономических зон и на прилегающей к ним территории, и управлению этими и ранее созданными объектами может принять решение о привлечении в качестве управляющей компании создаваемого открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" с участием уполномоченных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации дочернего акционерного общества.

6. В случае принятия Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами указанного в пункте 5 настоящего Порядка решения:

1) открытое акционерное общество "Особые экономические зоны" совместно с субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, учреждает дочернее общество открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" - управляющую компанию для соответствующей особой экономической зоны;

2) созданная управляющая компания (дочернее общество) привлекается для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением (генеральным соглашением);

3) средства бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, предназначенные для создания и управления объектами ОЭЗ, могут направляться в качестве взноса в уставной капитал создаваемой управляющей компании (дочернего общества).

7. При необходимости для создания и управления объектами ОЭЗ Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами и (или) открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" могут заключаться дополнительные соглашения к генеральному соглашению, а также соглашения с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и созданными управляющими компаниями (дочерними обществами).