Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4

к Приказу Федерального фонда

обязательного медицинского страхования

и Фонда социального страхования

Российской Федерации

от 5 мая 2006 г. N 53/102

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО

И ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО

СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ

О РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАНАХ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ И КОТОРЫМ ОКАЗАНА

ПЕРВИЧНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ, ЗАСТРАХОВАННЫХ

В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 876 "О порядке финансового обеспечения в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации". Порядок определяет процедуры, форматы и способы предоставления сведений территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - РО ФСС).

1. Основные процедуры предоставления сведений о работающих гражданах, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (далее - граждане), осуществляются на уровне РО ФСС и ТФОМС и регламентируются настоящим Порядком.

2. Сведения о работающих гражданах, прошедших дополнительную диспансеризацию и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, оформляются ТФОМС в электронном виде. Состав и форматы файлов описаны в Приложении N 1 к настоящему Порядку.

3. ТФОМС ежемесячно, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, одновременно с предоставлением реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан и реестра счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - ТФОМС), передает в РО ФСС соответствующие указанным реестрам:

- сведения о работающих гражданах, которым оказана первичная медико-санитарная помощь;

- сведения о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация.

Передаваемые данные подписываются электронной цифровой подписью.

4. РО ФСС при приеме данных осуществляют проверку электронной цифровой подписи и форматно-логический контроль информации, содержащейся в файлах. В случае выявления несоответствия электронной цифровой подписи данные считаются непринятыми и подлежат повторной передаче в течение одного рабочего дня. В случае выявления несоответствий формата файла утвержденному формату файл отвергается полностью, с приложением протокола ошибок (форма протокола приведена в Приложении N 3). Исправленные данные подлежат повторной передаче в течение трех рабочих дней.

5. По завершении приема-передачи сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, оформляются акты, подписываемые руководителями ТФОМС и РО ФСС. Акты составляются в двух экземплярах, по одному для ТФОМС и РО ФСС. Формы актов приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку.

6. Защита информации при приеме-передаче сведений осуществляется по каналам связи с использованием средств защиты и электронной цифровой подписи VipNet.

7. ТФОМС и РО ФСС признают взаимное применение электронных цифровых подписей и юридическую значимость документов, заверенных электронной цифровой подписью и подготовленных в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

8. ТФОМС и РО ФСС осуществляют мероприятия по восстановлению электронных цифровых подписей в случае компрометации ключей.

9. ТФОМС и РО ФСС обмениваются информацией о сотрудниках, определенных руководителями в качестве администраторов защиты информации.

10. В исключительных случаях, при отсутствии каналов связи или их отказах, а также в случае компрометации ключей обмен информацией осуществляется на внешних носителях (например, CD-дисках или модулях памяти - Flash). Передача информации на внешних носителях осуществляется в опечатанном конверте уполномоченными сотрудниками фондов.

11. Настоящий Порядок может в дальнейшем уточняться и дополняться по взаимному согласованию сторон.

Приложение N 1. Состав и форматы файлов предоставления

территориальными фондами в региональные

отделения сведений о работающих гражданах -

на 13 листах.

Приложение N 2. Формы актов приема-передачи:

- сведений о работающих гражданах, которым

оказана первичная медико-санитарная помощь -

на 1 листе;

- сведений о работающих гражданах, в

отношении которых проведена дополнительная

диспансеризация - на 1 листе.

Приложение N 3. Форма протокола об ошибках

форматно-логического контроля данных - на

1 листе.