Таблица 7.3. Параметрическое описание функции омега, зависящей от фактического возраста Тф (лет) и фактического пробега с начала эксплуатации Lф (тыс. км)
Параметрическое описание функции омега,
зависящей от фактического возраста Т (лет)
ф
и фактического пробега с начала эксплуатации L (тыс. км)
ф
Вид зависимости, омега |
|
2 |
|
0,07 x + 0,0035 x |
|
0,1 x + 0,003 x |
|
0,09 x + 0,002 x |
|
0,15 x + 0,0025 x |
|
0,14 x + 0,002 x |
|
0,16 x + 0,001 x |
|
0,05 x + 0,0025 x |
|
0,055 x + 0,003 x |
|
0,065 x + 0,0032 x |
|
0,045 x + 0,002 x |
|
0,09 x + 0,002 x |
|
0,12 x + 0,001 x |
Расчет аналогичных функций для конкретных семейств (марок, моделей, модификаций) транспортных средств может осуществляться экспертными организациями (экспертами-техниками) самостоятельно в соответствии с рекомендациями работы [88].
В Приложении 3 приведена таблица, позволяющая проводить расчет физического износа транспортного средства для различных значений омега по формуле (7.12) без использования вычислительной техники.
Дата производства транспортных средств определяется по данным
регистрационных документов (паспорт транспортного средства,
свидетельство о регистрации транспортного средства и т.п.), по
данным идентификационного номера (VIN), по данным справочников и
т.д. На основе установленной даты производства рассчитывается
возраст транспортного средства Т .
ф
Фактический пробег L транспортного средства с начала
ф
эксплуатации на дату оценки определяется по одометру (спидометру).
Если спидометровое оборудование неисправно или его состояние не
соответствует требованиям Инструкции о порядке содержания и
эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей
(Р 3012185-12-0163-83), фактический пробег с начала эксплуатации
определяется расчетным путем в соответствии с рекомендациями
Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом
технического состояния (Р 03112194-0376-98).
При определении фактического пробега с начала эксплуатации специальных транспортных средств рассчитывается дополнительная составляющая пробега, учитывающая работу их двигателя для привода в действие специального навесного оборудования в стационарных условиях. Указанная составляющая прибавляется к пробегу, определенному по одометру (спидометру), и рассчитывается по формуле:
где тау - фактическая наработка двигателя специального транспортного средства при его работе в стационарных условиях для приведения в действие специального оборудования, моточас;
k - коэффициент приведения наработки двигателя в стационарных
L
условиях к пробегу транспортного средства, км/моточас.
Наработка двигателя специального транспортного средства, используемого в стационарных условиях для привода в действие специальной техники или оборудования, определяется по счетчику моточасов или на основании справки, представленной и заверенной заказчиком услуг по независимой технической экспертизе. Значения коэффициентов приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу для специальных транспортных средств представлены в табл. 7.4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей