Таблица 5

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│Информационные │ Сообщения │

│ элементы ├──────┬──────┬───────┬───────┬───────┬──────────┤

│ │Infor-│Notify│Segment│Status │Status │Congestion│

│ │mation│ │ │ │Enquiry│ Control │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Возможности │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│доставки │ │ │ │ │ │ │

│(bearer │ │ │ │ │ │ │

│capability) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Метка вызова │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │

│(call │ │ │ │ │ │ │

│reference) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Идентификация │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│канала (channel│ │ │ │ │ │ │

│identification)│ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Номер │ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│вызываемой │ │ │ │ │ │ │

│стороны (called│ │ │ │ │ │ │

│party number) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Состояние │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Т │ Н/И │ Н/И │

│вызова (call │ │ │ │ │ │ │

│state) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Уровень │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Т │

│перегрузки │ │ │ │ │ │ │

│(congestion │ │ │ │ │ │ │

│level) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Причина (cause)│ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Т │ Н/И │ Т │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Дисплей │ Т/П │ Т/П │ │ Т/П │ Т/П │ Т/П │

│(display) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Протокол │ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│клавиатуры │ │ │ │ │ │ │

│(keypad │ │ │ │ │ │ │

│facility) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Тип сообщения │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │

│(message type) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Индикатор │ Н/И │ Т │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│извещения │ │ │ │ │ │ │

│(notification │ │ │ │ │ │ │

│indicator) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Дискриминатор │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │

│протокола │ │ │ │ │ │ │

│(protocol │ │ │ │ │ │ │

│discriminator) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Индикатор │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│рестарта │ │ │ │ │ │ │

│(restart │ │ │ │ │ │ │

│indicator) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Сегментирован- │ Н/И │ Н/И │ Т │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│ное сообщение │ │ │ │ │ │ │

│(segmented │ │ │ │ │ │ │

│message) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤

│Передача │ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │

│завершена │ │ │ │ │ │ │

│(sending │ │ │ │ │ │ │

│complete) │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴──────────┤

│Примечание: │

│В таблице используются следующие обозначения: │

│Т - реализация информационного элемента требуется; │

│Т/П - реализация информационного элемента требуется при│

│определенных условиях; │

│Н/И - информационный элемент не используется. │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

9. На уровне 3 реализуются следующие процедуры установления базового вызова:

1) на исходящем интерфейсе:

а) процедура установления вызова;

б) процедура выбора канала B;

г) процедура передачи номера вызываемого абонента в режиме с перекрытием;

д) процедура передачи номера вызываемого абонента в блочном режиме;

е) процедура извещения о взаимодействии;

ж) процедура отклонения вызова;

2) на входящем интерфейсе:

а) процедура установления вызова;

б) процедура выбора канала B;

в) процедура приема номера вызываемого абонента в режиме с перекрытием;

г) процедура приема номера вызываемого абонента в блочном режиме;

д) процедура принятия вызова;

е) процедура извещения о взаимодействии;

ж) процедура отклонения вызова;

3) процедуры освобождения соединения:

а) инициированные сетью;

б) инициированные пользователем;

в) с использованием тональных сигналов и фраз автоинформатора;

г) без использования тональных сигналов и фраз автоинформатора.

10. На уровне 3 реализуется процедура рестарта, используемая для возвращения вызова в нулевое состояние или интерфейса в свободное состояние.

11. На уровне 3 реализуются процедуры приостановления и возобновления вызова, ограничивающие и возобновляющие использование одного и того же канала B. Данные процедуры применяются только на интерфейсе "пользователь-сеть" базового доступа.

12. На уровне 3 реализуются следующие процедуры обработки ошибочных ситуаций:

1) получение сообщений с неверным дискриминатором протокола;

2) получение коротких сообщений;

3) получение сообщений с недействительной меткой вызова;

4) получение сообщений с нераспознанным типом сообщения;

5) получение неожидаемого сообщения;

6) получение сообщений с отсутствующим обязательным информационным элементом;

7) получение сообщений с некорректным обязательным информационным элементом;

8) получение сообщений с некорректным необязательным информационным элементом.

13. На уровне 3 реализуются процедуры запроса состояния вызова.

14. На уровне 3 реализуются процедуры понижения уровня запрошенной услуги.

15. На уровне 3 реализуются таймеры в соответствии с таблицей 6.