Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬────────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────┐
│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│УЦ │проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируемых│
│ООП│ освоения │(зачетные │ разработки │компетенций│
│ │ │единицы) │ примерных │ │
│ │ │<*> │программ, а также│ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 30 - 40 │Философские │ОК-1 - 3 │
│ │Базовая часть │ 6 - 10 │проблемы науки и │ОК-9 │
│ │В результате изучения │ │техники: введение│ПК-8 - 9 │
│ │базовой части цикла │ │в общественное │ПК-11 - 12 │
│ │обучающийся должен: │ │здоровье/ │ │
│ │знать: │ │здравоохранение │ │
│ │основные проблемы и │ │Введение в │ │
│ │направления современного │ │биостатистику и │ │
│ │общественного │ │математическое │ │
│ │здравоохранения и │ │моделирование │ │
│ │международной политики в │ │ │ │
│ │этой области; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │применять методологию │ │ │ │
│ │междисциплинарного синтеза, │ │ │ │
│ │интегрирующего понимание │ │ │ │
│ │природы медицинских, │ │ │ │
│ │биологических, социальных, │ │ │ │
│ │поведенческих и экономико- │ │ │ │
│ │управленческих аспектов │ │ │ │
│ │общественного │ │ │ │
│ │здравоохранения; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │английским языком и │ │ │ │
│ │пользоваться им как │ │ │ │
│ │средством делового и │ │ │ │
│ │научного общения; │ │ │ │
│ │современными методами │ │ │ │
│ │статистического анализа │ │ │ │
│ │состояния здоровья общества │ │ │ │
│ │и применять их в │ │ │ │
│ │моделировании конкретных │ │ │ │
│ │ситуаций, связанных со │ │ │ │
│ │здоровьем населения. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть │ 22 - 28 │Специализирован- │ │
│ │(знания, умения, навыки │ │ный блок │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │дисциплин в │ │
│ │ │ │соответствии с │ │
│ │ │ │профилями │ │
│ │ │ │подготовки в │ │
│ │ │ │рамках │ │
│ │ │ │направления │ │
│ │ │ │"Общественное │ │
│ │ │ │здравоохранение" │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 22 - 26 │Информационные │ОК-3 │
│ │Базовая │ 6 - 10 │технологии │ОК-6 │
│ │(общепрофессиональная) часть│ │Деловой │ОК-8 - 9 │
│ │(в зависимости от выбранного│ │английский язык │ПК-1 - 4 │
│ │профиля подготовки в рамках │ │Иные базовые │ПК-7 │
│ │направления "Общественное │ │дисциплины │ПК-11 - 12 │
│ │здравоохранение"). │ │профиля │ │
│ │В результате изучения │ │подготовки в │ │
│ │базовой части цикла │ │рамках │ │
│ │обучающийся должен: │ │направления │ │
│ │знать: │ │"Общественное │ │
│ │конкретную проблематику │ │здравоохранение" │ │
│ │соответствующей │ │ │ │
│ │специализации в области │ │ │ │
│ │общественного │ │ │ │
│ │здоровья/здравоохранения; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │ориентироваться в научных │ │ │ │
│ │областях: "Окружающая │ │ │ │
│ │среда", "Качество жизни", │ │ │ │
│ │"Социология и психология │ │ │ │
│ │здоровья", "Биостатистика", │ │ │ │
│ │"Администрирование и │ │ │ │
│ │менеджмент системы │ │ │ │
│ │здравоохранения", │ │ │ │
│ │"Биоэтика", проводить │ │ │ │
│ │экспертную оценку в │ │ │ │
│ │перечисленных областях; │ │ │ │
│ │владеть - практическими │ │ │ │
│ │методами в области решения │ │ │ │
│ │задач по защите и улучшению │ │ │ │
│ │здоровья и качества жизни в │ │ │ │
│ │рамках соответствующей │ │ │ │
│ │специализации; │ │ │ │
│ │владеть - информационно- │ │ │ │
│ │коммуникативными │ │ │ │
│ │технологиями; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │технологией принятия решений│ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть │ 14 - 20 │Блок дисциплин в │ │
│ │(знания, умения, навыки │ │соответствии с │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │проблематикой │ │
│ │ │ │научного либо │ │
│ │ │ │научно- │ │
│ │ │ │практического │ │
│ │ │ │исследования │ │
│ │ │ │(темой │ │
│ │ │ │магистерской │ │
│ │ │ │диссертации) │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.3│Практики и научно- │ 56 - 58 │ │ОК-7 - 8 │
│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 5 │
│ │(практические умения и │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 2 - 4 │ │ПК-1 │
│ │аттестация │ │ │ПК-2 │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 и раздела М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей