Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│УЦ │проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируемых│

│ООП│ освоения │(зачетные │ разработки │компетенций│

│ │ │единицы) │ примерных │ │

│ │ │<*> │программ, а также│ │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 30 - 40 │Философские │ОК-1 - 3 │

│ │Базовая часть │ 6 - 10 │проблемы науки и │ОК-9 │

│ │В результате изучения │ │техники: введение│ПК-8 - 9 │

│ │базовой части цикла │ │в общественное │ПК-11 - 12 │

│ │обучающийся должен: │ │здоровье/ │ │

│ │знать: │ │здравоохранение │ │

│ │основные проблемы и │ │Введение в │ │

│ │направления современного │ │биостатистику и │ │

│ │общественного │ │математическое │ │

│ │здравоохранения и │ │моделирование │ │

│ │международной политики в │ │ │ │

│ │этой области; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │применять методологию │ │ │ │

│ │междисциплинарного синтеза, │ │ │ │

│ │интегрирующего понимание │ │ │ │

│ │природы медицинских, │ │ │ │

│ │биологических, социальных, │ │ │ │

│ │поведенческих и экономико- │ │ │ │

│ │управленческих аспектов │ │ │ │

│ │общественного │ │ │ │

│ │здравоохранения; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │английским языком и │ │ │ │

│ │пользоваться им как │ │ │ │

│ │средством делового и │ │ │ │

│ │научного общения; │ │ │ │

│ │современными методами │ │ │ │

│ │статистического анализа │ │ │ │

│ │состояния здоровья общества │ │ │ │

│ │и применять их в │ │ │ │

│ │моделировании конкретных │ │ │ │

│ │ситуаций, связанных со │ │ │ │

│ │здоровьем населения. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ 22 - 28 │Специализирован- │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ный блок │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │дисциплин в │ │

│ │ │ │соответствии с │ │

│ │ │ │профилями │ │

│ │ │ │подготовки в │ │

│ │ │ │рамках │ │

│ │ │ │направления │ │

│ │ │ │"Общественное │ │

│ │ │ │здравоохранение" │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 22 - 26 │Информационные │ОК-3 │

│ │Базовая │ 6 - 10 │технологии │ОК-6 │

│ │(общепрофессиональная) часть│ │Деловой │ОК-8 - 9 │

│ │(в зависимости от выбранного│ │английский язык │ПК-1 - 4 │

│ │профиля подготовки в рамках │ │Иные базовые │ПК-7 │

│ │направления "Общественное │ │дисциплины │ПК-11 - 12 │

│ │здравоохранение"). │ │профиля │ │

│ │В результате изучения │ │подготовки в │ │

│ │базовой части цикла │ │рамках │ │

│ │обучающийся должен: │ │направления │ │

│ │знать: │ │"Общественное │ │

│ │конкретную проблематику │ │здравоохранение" │ │

│ │соответствующей │ │ │ │

│ │специализации в области │ │ │ │

│ │общественного │ │ │ │

│ │здоровья/здравоохранения; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │ориентироваться в научных │ │ │ │

│ │областях: "Окружающая │ │ │ │

│ │среда", "Качество жизни", │ │ │ │

│ │"Социология и психология │ │ │ │

│ │здоровья", "Биостатистика", │ │ │ │

│ │"Администрирование и │ │ │ │

│ │менеджмент системы │ │ │ │

│ │здравоохранения", │ │ │ │

│ │"Биоэтика", проводить │ │ │ │

│ │экспертную оценку в │ │ │ │

│ │перечисленных областях; │ │ │ │

│ │владеть - практическими │ │ │ │

│ │методами в области решения │ │ │ │

│ │задач по защите и улучшению │ │ │ │

│ │здоровья и качества жизни в │ │ │ │

│ │рамках соответствующей │ │ │ │

│ │специализации; │ │ │ │

│ │владеть - информационно- │ │ │ │

│ │коммуникативными │ │ │ │

│ │технологиями; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │технологией принятия решений│ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ 14 - 20 │Блок дисциплин в │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │соответствии с │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │проблематикой │ │

│ │ │ │научного либо │ │

│ │ │ │научно- │ │

│ │ │ │практического │ │

│ │ │ │исследования │ │

│ │ │ │(темой │ │

│ │ │ │магистерской │ │

│ │ │ │диссертации) │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 56 - 58 │ │ОК-7 - 8 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 5 │

│ │(практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 2 - 4 │ │ПК-1 │

│ │аттестация │ │ │ПК-2 │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 и раздела М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.