10. Основными задачами Комиссии являются:
10.1. участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
10.2. руководство разработкой и осуществлением организационных и инженерно-технических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, обеспечению устойчивости и безопасности функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
10.3. взаимодействие с заинтересованными органами власти по вопросам функционирования и совершенствования функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10.4. получение в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, органов управления агропромышленным и рыбохозяйственным комплексом субъектов Российской Федерации оперативной и итоговой информации о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
10.5. заслушивание на заседаниях Комиссии руководителей функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России, структурных подразделений Минсельхоза России, органов управления агропромышленным и рыбохозяйственным комплексом субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
10.6. привлечение в установленном порядке, при необходимости, специалистов агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса для участия в ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
11. В задачи Комиссии при функционировании подсистемы РСЧС Минсельхоза России в режиме повседневной деятельности входит:
11.1. координация подготовки и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости и безопасности функционирования отрасли при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
11.2. организация изучения и внедрения отечественного и зарубежного опыта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
11.3. подготовка предложений Правительству Российской Федерации и другим компетентным федеральным органам исполнительной власти по оказанию финансовой и материально-технической помощи для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве;
11.4. организация работы по выявлению источников опасности, прогнозированию возможного появления и оценке последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф.
12. В задачи Комиссии при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на предприятиях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса при функционировании подсистемы РСЧС Минсельхоза России в режиме повышенной готовности входит:
12.1. анализ обстановки в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации, прогноз ее развития и выработка решений о необходимости действий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на предприятиях;
12.2. координация деятельности функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России, формирование (при необходимости) оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации;
12.3. приведение в состояние готовности органов управления, сил и средств функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России к действиям (уточнение планов их действий) и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайных ситуаций;
12.4. принятие решений и проведение экстренных мер по обеспечению защиты населения, окружающей среды, сельскохозяйственных животных и растений, снижению ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций на объектах агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса.
13. В задачи Комиссии при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации на предприятиях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса входит:
13.1. своевременное направление рабочих групп Комиссии, сил и средств функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России для оказания помощи пострадавшему от чрезвычайной ситуации району бедствия;
13.2. определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
13.3. обеспечение выполнения необходимых мероприятий по проведению неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
13.4. взаимодействие с федеральными органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации по вопросам привлечения (при необходимости) дополнительных сил и средств для проведения аварийно-восстановительных работ при возникновении чрезвычайной ситуации федерального уровня, по ее локализации и ликвидации, а также по обеспечению жизнедеятельности населения, оказавшегося в районе чрезвычайной ситуации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей