IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы основывается на положениях статьи 124 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой финансирование судов производится только за счет средств федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом.
Мероприятия Программы приводятся в приложении N 3.
Предусмотрено выделение средств в размере 60723,9689 млн. рублей, которые распределяются по государственным заказчикам следующим образом:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2008 N 68, от 17.03.2009 N 235, от 10.09.2010 N 703, от 15.04.2011 N 271, от 26.01.2012 N 30)
(см. текст в предыдущей редакции)
Конституционный Суд Российской Федерации - 228,0389 млн. рублей;
(см. текст в предыдущей редакции)
Верховный Суд Российской Федерации - 378,2125 млн. рублей;
(см. текст в предыдущей редакции)
суды общей юрисдикции и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации - 39803,5004 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2008 N 68, от 17.03.2009 N 235, от 10.09.2010 N 703, от 15.04.2011 N 271, от 15.09.2011 N 775, от 26.01.2012 N 30)
(см. текст в предыдущей редакции)
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и система арбитражных судов - 17350,8726 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.03.2009 N 235, от 10.09.2010 N 703, от 15.04.2011 N 271, от 26.01.2012 N 30)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство экономического развития Российской Федерации - 10,2388 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.03.2009 N 235, от 10.09.2010 N 703, от 15.04.2011 N 271)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство юстиции Российской Федерации - 5,5 млн. рублей;
Федеральная служба судебных приставов - 2947,6057 млн. рублей.
(см. текст в предыдущей редакции)
Объемы финансирования Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями федерального бюджета на соответствующий год.
Финансирование Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке.
При изменении объемов финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования отдельных мероприятий Программы с соответствующим уточнением показателей их результативности.
Объемы и источники финансирования Программы приводятся в приложении N 4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей