VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Принципиальными особенностями Программы являются разработка и реализация новых методологических подходов и инновационных технологий при решении текущих задач и формирование общей стратегии развития информационно-статистической системы в будущем.
Критериями оценки социально-экономической эффективности реализации Программы являются следующие показатели, определенные экспертным путем:
повышение скорости обработки информации на 10 - 15 процентов;
увеличение объема статистической информации, находящейся в свободном доступе, на 20 процентов;
увеличение числа пользователей информационных ресурсов государственной статистики на 22 - 25 процентов;
увеличение объема информации (в электронном виде) при межведомственном информационном обмене на 40 процентов;
снижение доли малопроизводительного труда, включая ручной ввод данных, на 20 процентов.
К нематериальным выгодам относятся социальная эффективность Программы, которая определяется совершенствованием информационно-статистического обеспечения управленческой деятельности в социальной сфере.
Кроме того, эффект от реализации Программы выражается в повышении роли официальной статистики вследствие:
создания необходимых условий для интеграции статистических информационных ресурсов федеральных органов государственной власти;
существенного расширения доступа заинтересованных пользователей к официальной статистической информации;
повышения оперативности представления статистической информации путем сокращения сроков ее формирования и использования информационных технологий и телекоммуникационных систем;
повышения достоверности статистической информации для осуществления экономических моделей и расчетов;
оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области статистики, модернизации ее материальной базы.
Эффективность реализации Программы будет определяться использованием системы важнейших целевых индикаторов и показателей, отражающих стратегические приоритеты развития государственной статистики и позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач.
Общая эффективность реализации Программы будет основываться на оценке текущих и перспективных выгод и затрат.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей