Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────┬──────────────┬─────────┐

│Код│ Учебные циклы и проектируемые │Трудо- │ Перечень │Коды │

│ │ результаты их освоения │емкость │дисциплин для │формируе-│

│ │ │(зачетные│ разработки │мых │

│ │ │единицы) │ примерных │компетен-│

│ │ │<*> │ программ, │ций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 20 - 28 │Математическое│ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 6 - 8 │моделирование │ОК-3 │

│ │В результате изучения базовой │ │Философские │ОК-6 │

│ │части учебного цикла студент │ │проблемы науки│ОК-7 │

│ │должен: │ │и техники │ПК-4 │

│ │знать: понимать и осмысливать │ │ │ПК-5 │

│ │философские концепции │ │ │ПК-6 │

│ │естествознания, место естественных│ │ │ПК-7 │

│ │наук в выработке научного │ │ │ПК-8 │

│ │мировоззрения; теории │ │ │ПК-10 │

│ │управления научно- │ │ │ПК-11 │

│ │исследовательскими работами; │ │ │ПК-12 │

│ │современные информационные │ │ │ПК-13 │

│ │технологии, математические модели,│ │ │ │

│ │применяемые при сборе, хранении, │ │ │ │

│ │обработке, анализе и передаче │ │ │ │

│ │информации о природных объектах; │ │ │ │

│ │уметь: совершенствовать и │ │ │ │

│ │развивать свой интеллектуальный │ │ │ │

│ │уровень, уметь адаптироваться к │ │ │ │

│ │изменению профиля деятельности, │ │ │ │

│ │самостоятельно использовать │ │ │ │

│ │современные компьютерные │ │ │ │

│ │технологии для решения научно- │ │ │ │

│ │исследовательских и │ │ │ │

│ │производственно-технологических │ │ │ │

│ │задач профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: углубленными знаниями │ │ │ │

│ │методологии научного познания при │ │ │ │

│ │изучении различных уровней │ │ │ │

│ │организации материи, пространства │ │ │ │

│ │и времени; углубленными знаниями в│ │ │ │

│ │области управления │ │ │ │

│ │природопользованием, почвенным │ │ │ │

│ │покровом │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ 14 - 20 │Информационные│ │

│ │(знания, умения, навыки │ │технологии │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │Деловой │ │

│ │ │ │иностранный │ │

│ │ │ │язык │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 28 - 32 │История и │ОК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 7 - 9 │методология │ОК-2 │

│ │часть │ │почвоведения │ОК-4 │

│ │В результате изучения базовой │ │ │ОК-6 │

│ │части учебного цикла студент │ │Современные │ОК-7 │

│ │должен: │ │проблемы │ОК-10 │

│ │знать: историю и методологию │ │почвоведения │ОК-11 │

│ │почвоведения, расширяющую │ │Информационные│ПК-1 │

│ │общепрофессиональную, │ │технологии в │ПК-2 │

│ │фундаментальную подготовку; │ │почвоведении │ПК-3 │

│ │современные проблемы почвоведения │ │ │ПК-4 │

│ │и смежных наук о Земле; │ │ │ПК-5 │

│ │уметь: использовать │ │ │ПК-6 │

│ │фундаментальные представления о │ │ │ПК-7 │

│ │почве в сфере профессиональной │ │ │ПК-8 │

│ │деятельности; │ │ │ПК-9 │

│ │владеть: теоретическими и │ │ │ │

│ │практическими знаниями в области │ │ │ │

│ │исследования, анализа, управления │ │ │ │

│ │почвенным покровом и │ │ │ │

│ │природопользованием │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения,│ 21 - 23 │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 60 - 66 │ │ │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

│ │Практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴──────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.