Таблица N 6 "Сведения о проведении инвентаризаций"

Таблица N 6 "Сведения о проведении инвентаризаций".

Информация в таблице характеризует результаты проведенных в отчетном периоде инвентаризаций имущества и обязательств бюджетного учреждения в части выявленных расхождений.

Заполняется получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета. Обобщается главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, включая органы управления государственных внебюджетных фондов.

В графах 1 - 4 указываются причины проведения инвентаризации (составление годовой бюджетной отчетности, смена материально ответственных лиц, выявление фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, чрезвычайные ситуации, требующие проведения инвентаризации, реорганизация или ликвидация бюджетного учреждения и другие случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации);

в графах 5, 6 указываются выявленные при проведении инвентаризации расхождения с данными бюджетного учета с указанием суммы расхождений и кода счета бюджетного учета с данными, по которому выявлены расхождения;

в графе 7 указываются меры, принятые бюджетным учреждением по устранению выявленных расхождений.