Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Порядок осуществления личного приема граждан работниками Приемной Совета Федерации

2. Порядок осуществления личного приема граждан

работниками Приемной Совета Федерации

28. Личный прием граждан работниками Приемной Совета Федерации осуществляется в помещении Приемной Совета Федерации в соответствии с Положением о Приемной Совета Федерации (отделе) Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации и должностными регламентами работников.

При проведении личного приема граждан оформляется карточка личного приема гражданина (регистрационная карточка).

29. Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности обращения. Часы приема: понедельник - четверг с 9 до 17 часов, пятница с 9 до 16 часов, суббота с 9 до 14 часов.

30. В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема граждан может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала приема.

31. Во время личного приема граждан, а также при их обращении по телефону Телефонной справочной службы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Телефонная служба Совета Федерации) гражданам могут даваться устные разъяснения о подведомственности рассмотрения интересующих их вопросов, порядке обращения к должностным лицам Совета Федерации, компетенции Совета Федерации, порядке получения информации об итогах рассмотрения письменных обращений.

32. Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.

Для получения письменного ответа по итогам личного приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (заявления, предложения, жалобы) или удостоверить собственноручной подписью в карточке личного приема гражданина (регистрационной карточке) правильность его изложения работником Приемной Совета Федерации. В отдельных случаях для уточнения содержания обращения, изложенного гражданином устно во время личного приема, могут использоваться документированные результаты аудио- и видеозаписи личного приема.

33. В процессе проведения личного приема граждан работники Приемной Совета Федерации могут принимать именные и адресные письменные обращения, которые подлежат регистрации.

Работники Приемной Совета Федерации обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), названий органов Совета Федерации и структурных подразделений Аппарата Совета Федерации (в адресных обращениях).

34. Работники Приемной Совета Федерации вправе предложить гражданину, изъявившему желание передать письменное обращение, устранить замечания, вытекающие из положений пунктов 4, 10, 12, 15, 41, 48 настоящей Инструкции.

Представители юридических лиц (курьеры, нарочные) передают адресованные органам и должностным лицам Совета Федерации письменные обращения от юридических лиц через экспедицию Совета Федерации по адресу: город Москва, улица Большая Дмитровка, дом 24, строение 3.

35. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием граждан не допускаются.

36. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина (регистрационной карточке), оформляемой работниками Приемной Совета Федерации по итогам личного приема гражданина.

37. Устные обращения граждан, поступившие на автоответчик Телефонной справочной службы Совета Федерации, с учетом положений пунктов 4 и 12 настоящей Инструкции по решению начальника Приемной Совета Федерации документируются, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменных обращений граждан.