1. Административно - хозяйственные расходы
1.1. Расходы на оплату труда административно - хозяйственного персонала (АХП)
Затраты по данной статье накладных расходов определены в пределах средств, заработанных трудовым коллективом.
Расчет расходов на оплату труда работников АХП произведен на основе штатного расписания, утвержденного руководителем организации, должностных окладов и тарифных ставок с учетом доплат за выслугу лет и выплат стимулирующего характера.
В результате расчета средства на оплату труда работников АХП составили 97700 тыс. руб., что также соответствует размеру оплаты труда работников АХЧ, отраженному в журнале - ордере 10-с.
1.2. Отчисления на социальные нужды
Размер отчислений на социальные нужды определен по установленным нормативам и составляет 37615 тыс. руб., в том числе:
1.2.1. Отчисления в фонд социального страхования в размере 5,4% от средств на оплату труда работников АХП:
97700 x 5,4/100 = 5276 тыс. руб.
1.2.2. Отчисления в пенсионный фонд Российской Федерации в размере 28% от средств на оплату труда работников АХП:
97700 x 28/100 = 27356 тыс. руб.
1.2.3. Отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования в размере 3,6% от средств на оплату труда работников АХП:
97700 x 3,6/100 = 3517 тыс. руб.
1.2.4. Отчисления в государственный фонд занятости населения - в размере 1,5% от средств на оплату труда работников АХП:
97700 x 1,5/100 = 1466 тыс. руб.
1.3. Почтово - телеграфные и телефонные расходы аппарата управления
Почтово - телеграфные расходы определяются исходя из среднего сложившегося ежедневного количества почтовых и телеграфных отправлений, умноженного на число рабочих дней (месяцев), и учетом стоимости отправления.
Величина телефонных расходов представляет собой сумму затрат на техническое обслуживание устройств и сетей связи, а также абонентную плату за телефоны и радиоточки.
Почтово - телеграфные и телефонные расходы аппарата управления составили 12421 тыс. руб., в том числе:
1.3.1. Расходы на отправку писем:
2 x 210 x 2 тыс. руб. = 840 тыс. руб., где
2 - количество отправленных писем в день;
210 - количество рабочих дней в году;
2 - стоимость отправки одного письма в тыс. руб.
1.3.2. Расходы на отправку бандеролей:
1 x 10 x 12 = 120 тыс. руб., где
1 - количество отправленных бандеролей в месяц;
10 - стоимость отправки бандероли в тыс. руб.;
1.3.3. Расходы на отправку телеграмм:
1 x 20 x 1378 x 12 = 330,7 тыс. руб., где
1 - количество телеграмм, отправленных в месяц;
20 - среднее количество слов в одной телеграмме;
1378 руб. - стоимость одного слова;
1.3.4. Телефонные расходы - 11040 тыс. руб., в том числе:
техническое обслуживание устройств и сетей связи (договор N 12 от 12.01.96 с учетом последующего дополнительного соглашения):
7 x 8 x 12 = 672 тыс. руб., где
8 тыс. руб. - стоимость технического обслуживания аппарата связи в месяц;
7 - количество телефонных аппаратов;
- абонементная плата с телефонов без отводных трубок:
3 x 70 x 12 = 2520 тыс. руб., где
70 тыс. руб. - абонементная плата с одного аппарата без отводной трубки в месяц;
- абонементная плата с телефонов с отводными трубками:
4 x 16 x 12 = 768 тыс. руб., где
16 руб. - абонентная плата с одного аппарата с отводной трубкой в месяц;
17,5 x 6 x 5 x 12 = 6300 тыс. руб., где
17,5 - средняя стоимость одной минуты в тыс. руб.;
6 - среднее количество разговоров в месяц;
5 - средняя продолжительность разговора в минутах;
- разговоры через автоматическую АТС:
1,3 x 10 x 5 x 12 = 780 тыс. руб., где
1,3 - средняя стоимость одной минуты в тыс. руб.;
10 - количество разговоров в месяц;
5 - средняя продолжительность разговора в минутах;
1,5 x 5 x 12 = 90 тыс. руб., где
1,5 тыс. руб. - стоимость одной радиоточки в месяц;
1.4. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники
Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники определяются на основе заключенных организацией договоров на ее аренду и техническое обслуживание.
Величина расходов по этой статье составляет 14400 тыс. руб., в том числе:
1.4.1. Расходы на оплату услуг вычислительного центра по договору N 2-013 от 19.01.96:
200 тыс. руб. x 12 = 2400 тыс. руб., где
200 тыс. руб. - стоимость оказания услуг ВЦ в месяц;
1.4.2. Расходы на техническое обслуживание средств вычислительной техники по договору N 8 от 15.01.96:
1000 x 12 = 12000 тыс. руб., где
1000 тыс. руб. - расходы на обслуживание в месяц;
1.5. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинной, множительной и др. оргтехники
Размер затрат по данной статье определяется в соответствии с договорами, заключенными организацией в размере 3092 тыс. руб., в том числе:
расходы на содержание и эксплуатацию машинной и множительной техники составили по договору N 505/03 от 28.01.96 - 330 тыс. руб.;
стоимость бумаги для изготовления копий документов:
10 x 12 x 19 = 2280 тыс. руб., где
10 - количество пачек бумаги в месяц;
19 - стоимость пачки бумаги в тыс. руб.;
- приобретение порошка "Тонер" для обеспечения работы множительной техники:
4 x 120,45 = 481,8 тыс. руб., где
120,45 - стоимость одной тубы в тыс. руб.
1.6. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых АХП, а также расходы, связанные с оплатой за землю
Всего расходы по данной статье составили 14560 тыс. руб., в том числе:
1.6.1. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых АХП, определены на основе договоров с соответствующими службами города, составили - 14260 тыс. руб., в том числе:
- затраты на центральное отопление (по договору N 4 от 20.01.96);
- затраты на водоснабжение и канализацию (по договору N 14 от 25.01.91):
350 x 12 = 4200 тыс. руб., где
350 тыс. руб. - затраты на водоснабжение в месяц;
- затраты на энергоснабжение (включая освещение) по договору N 2 от 03.01.96:
105 x 12 = 1260 тыс. руб., где
105 тыс. руб. - затраты на энергоснабжение в месяц;
- услуги дезостанции (по договору N 18 от 08.01.96 с дезостанцией): 300 тыс. руб. в год.
1.6.2. Расходы, связанные с платой за землю, определены в соответствии с Инструкцией по применению Закона РСФСР "О плате за землю", утвержденной Минфином РФ, Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве РФ, Государственной налоговой службы РФ от 17.04.92 N 21/2-10-1/1020/11, и составляют 300 тыс. руб.
1.7. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для целей производства и управления им, приобретение технической литературы, переплетные работы
Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей определяются на основе отдельного расчета, исходя из условий работы подрядной организации, в данном примере они составили: 7025 тыс. руб.
1.7.1. Канцелярские расходы 13,5 x 17 x 11 = 2525 тыс. руб., где
13,5 тыс. рублей - принимается канцелярских расходов на 1 работника аппарата управления в месяц;
17 - общая численность работников аппарата управления;
11 - число рабочих месяцев в году 1 работника.
1.7.2. Расходы на переплетные работы 50 x 60 = 3000 тыс. руб., где
50 тыс. рублей - стоимость переплета одной книги;
60 - среднее количество книг, переплетенных в год.
1.7.3. Расходы на подписку периодических изданий и приобретение технической литературы - 1500 тыс. руб. в год.
1.8. Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд основных фондов, используемых АХП)
Расходы на проведение всех видов ремонта определяются на основании сметы расходов и составили 560 тыс. руб.
1.9. Расходы, связанные со служебными разъездами работников АХП в пределах пункта нахождения организации.
Расходы, связанные со служебными разъездами работников АХП, составили 13860 тыс. руб. При этом учитывается оплата единых проездных билетов отдельным категориям работников и компенсация затрат по отдельным разовым поездкам.
1.9.1. Приобретение единых проездных билетов работникам АХП:
4 x 180 x 11 = 7920 тыс. руб., где
4 - количество работников АХП;
180 - стоимость единого проездного билета (в тыс. руб.);
11 - число рабочих месяцев в году 1 работника АХП.
1.9.2. Разъезды по служебным делам отдельных работников АХП, из расчета 90 тыс. рублей на человека в месяц:
6 x 90 x 11 = 5940 тыс. руб., где
6 - количество работников АХП;
11 - число рабочих месяцев в году 1 работника АХП.
1.10. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного, легкового автотранспорта
Величина расходов на содержание и эксплуатацию собственного служебного легкового автотранспорта учитывается в соответствии с утвержденной предприятием сметой на его содержание. В рассматриваемой организации собственного служебного легкового автотранспорта нет.
1.11. Затраты на компенсацию работникам АХП расходов за использование личного легкового автотранспорта для служебных поездок
Размер затрат на компенсацию расходов за использование личного транспорта определяется на основании представленной владельцем калькуляции собственных расходов с учетом среднего годового пробега автомобиля, стоимости топлива и горюче - смазочных материалов и средств на текущий ремонт. В рассматриваемой организации для служебных поездок личный автотранспорт не использовался.
1.12. Расходы на наем служебных легковых автомобилей
Расходы на наем служебных легковых автомобилей включают в расчет в размере стоимости арендной платы в соответствии с имеющимся договором. В организации затраты на эти цели по договору N 5 от 15 января 1996 г. с автохозяйством составили 10000 тыс. руб.
1.13. Расходы, связанные с оплатой затрат АХП по переезду и оплатой подъемных
Расходы по данной статье определяются с учетом действующих законодательных актов. В рассматриваемой организации этот вид расходов отсутствует.
1.14. Расходы на служебные командировки работников АХП
Расходы на служебные командировки работников АХП составили по действующим нормативам 11480 тыс. руб., в том числе:
1.14.1. Расходы на оплату суточных 22 x 4 x 10 = 880 тыс. рублей, где
22 - оплата суточных в день на 1 работника (в тыс. руб.);
4 - число работников, направляемых в командировку;
10 - среднее количество дней пребывания в командировке 1 работника.
1.14.2. Расходы на оплату квартирных 145 x 4 x 10 = 5800 тыс. рублей, где
145 - оплата квартирных в сутки на 1 работника (в тыс. руб.).
1.14.3. Расходы на проезд 300 x 4 x 4 = 4800 тыс. рублей, где
300 - средняя стоимость проезда 1 работника туда и обратно (в тыс. руб.);
1.15. Отчисления, производимые структурными подразделениями на содержание аппарата управления
Отчисления строительно - монтажной организации на содержание аппарата управления определяются на основании договора, что в данной организации составляет 15500 тыс. руб.
1.16. Амортизационные отчисления (арендная плата) по основным фондам, предназначенным для обслуживания аппарата управления
Амортизационные отчисления по основным фондам определяются на основе действующих нормативов и составили 2790 тыс. руб.
1.17. Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг
Величина оплаты консультационных, информационных и аудиторских услуг определялась в соответствии с договором N 5 от 19.01.96 с аудиторской организацией, что составило 360 тыс. руб.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей