X. Порядок работы с обращениями граждан
103. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителям в установленные законодательством сроки.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Министерства, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
104. Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, поступившие непосредственно в адрес Министерства или направленные в Министерство Администрацией Президента, Аппаратом Правительства, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, федеральными органами исполнительной власти, в зависимости от содержания докладываются Министру, его заместителям или руководству Департамента управления делами для принятия решения.
105. Анонимные, бессодержательные, не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (повторяющие текст обращения, на который дан ответ) обращения, как правило, не рассматриваются и списываются в дело Департаментом управления делами.
106. Прием граждан организуется Департаментом управления делами в специально оборудованной приемной с соблюдением мер безопасности и проводится специалистами департаментов Министерства.
Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, от посетителя принимается письменное обращение. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы исполнительной власти.
107. Прием граждан руководством Министерства ведется в установленные дни недели по утвержденным графикам.
Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на департаменты Министерства, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
108. Департамент управления делами ежемесячно готовит для Министра, заместителей Министра, директоров департаментов Министерства, руководителей федеральной службы и федеральных агентств аналитическую и статистическую информацию по поступившим в Министерство обращениям граждан.
Министерство ежегодно подготавливает, совместно с подведомственными федеральной службой и федеральными агентствами, и представляет в Правительство сводную информацию о количестве и характере рассмотренных обращений граждан.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей