Таблица 1. Значения предельных расхождений определения массы груза нетто при одинаковых методах измерения на станциях отправления и станциях назначения
Значения предельных расхождений
определения массы груза нетто при одинаковых методах
измерения на станциях отправления и станциях назначения
┌─────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ N │Метод и средства измерения массы нетто │ Предельное │
│ п/п │ │ расхождение в % │
│ │ │ от массы нетто │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 1. │Взвешивание груженого и порожнего │ │
│ │вагона с остановкой и расцепкой на │ │
│ │вагонных весах с ценой деления 50 кг │ │
│ │при массе нетто: │ │
│ │ Свыше 26 т до 40 т включительно │ +/- 0,4 │
│ │ Свыше 40 т │ +/- 0,3 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 2. │Взвешивание груженого вагона с │ │
│ │остановкой и расцепкой на вагонных │ │
│ │весах с ценой деления 50 кг (тара │ │
│ │вагона по трафарету) при массе нетто: │ │
│ │ До 16 т включительно │ +/- 0,7 │
│ │ Свыше 16 т до 28 т включительно │ +/- 0,5 │
│ │ Свыше 28 т до 42 т включительно │ +/- 0,3 │
│ │ Свыше 42 т │ +/- 0,2 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 3. │Взвешивание груженого с остановкой без │ +/- 0,9 │
│ │расцепки на вагонных весах (среднее │ │
│ │число вагонов в составе принимается │ │
│ │равным 35 вагонам, тара вагона по │ │
│ │трафарету) │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 4. │Взвешивание груженого вагона на ходу │ +/- 1,4 │
│ │(тара вагона по трафарету) │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 5. │Взвешивание грузов на товарных весах │ +/- 0,1 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 6. │Определение массы груза в цистерне │ │
│ │метр-штоком при массе нетто: │ │
│ │ до 100 т вкл. │ +/- 1,1 │
│ │ св. 100 т │ +/- 0,7 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 7. │Взвешивание груженного и порожнего │ │
│ │вагона с остановкой и расцепкой на │ │
│ │вагонных весах с ценой деления 100 кг │ │
│ │(тара вагона по трафарету) при массе │ │
│ │нетто: │ │
│ │ до 40 т вкл. │ +/- 0,7 │
│ │ св. 40 до 52 т вкл. │ +/- 0,6 │
│ │ св. 52 т │ +/- 0,4 │
├─────┼───────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 8. │Взвешивание груженого вагона с │ │
│ │остановкой и расцепкой на вагонных │ │
│ │весах с ценой деления 100 кг (тара │ │
│ │вагона по трафарету) при массе нетто: │ │
│ │ до 42 т вкл. │ +/- 0,6 │
│ │ св. 42 до 60 т вкл. │ +/- 0,4 │
│ │ св. 60 т │ +/- 0,3 │
└─────┴───────────────────────────────────────┴──────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей