Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 5. Решение

Приложение N 5

к Приказу ФАС России

от 22.09.2006 N 243

См. данную форму в MS-Word.

На бланке

________________________________

(наименование юридического лица,

органа, Ф.И.О. физического лица)

________________________________

(адрес юридического лица,

физического лица)

РЕШЕНИЕ

"__" ______________ 200_ г. ____________________

(дата принятия решения) (место рассмотрения)

Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по

рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

в составе:

председатель Комиссии _______________________________________,

члены Комиссии ______________________________________________,

рассмотрев дело N ____ по признакам нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по факту __________________________

(существо нарушения с

_________________________________________________________________,

указанием рекламы, содержащей признаки нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе)

<1> в присутствии представителей:

заявителя - _____________________________ _______________________,

(наименование, адрес (Ф.И.О. представителя)

юридического лица, Ф.И.О.,

адрес физического лица и иные

сведения о лице)

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения

законодательства о рекламе, - ____________________ ______________,

(наименование, адрес (Ф.И.О.

юридического лица, представителя)

Ф.И.О., адрес

физического лица и

иные сведения о лице)

заинтересованного лица - ________________________ ______________,

(наименование, адрес (Ф.И.О.

юридического лица, представителя)

Ф.И.О., адрес

физического лица и

иные сведения о лице)

эксперта - _________________________________________,

(Ф.И.О., место жительства эксперта)

переводчика - _________________________________________,

(Ф.И.О., место жительства переводчика)

УСТАНОВИЛА:

__________________________________________________________________

(излагаются описательная и мотивировочная часть решения

в соответствии с п. п. 40, 41, 47 Правил рассмотрения

антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе)

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36

Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 -

42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных

по признакам нарушения законодательства Российской Федерации

о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ____________________________,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования статьи ___ Федерального закона

"О рекламе".

2. Выдать <2> ______________________ предписание о прекращении

(кому)

нарушения законодательства о рекламе.

3 <3>. Передать материалы дела уполномоченному должностному

лицу ФАС России (территориального органа ФАС России) для

возбуждения дела об административном правонарушении,

предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях.

4 <4>. Обратиться в суд _____________________________________.

(требование, предусмотренное статьей

33 Федерального закона "О рекламе")

Решение изготовлено в полном объеме "__" _____________ 200_ г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,

предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса

Российской Федерации.

Председатель Комиссии ________________ (подпись)

Члены Комиссии _______________________ (подписи)

--------------------------------

<1> При необходимости указывается: не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

<2> При необходимости указывается "Не выдавать" с изложением причин такого решения.

<3> П. 3 решения заполняется в случае признания рекламы ненадлежащей и выявления оснований для возбуждения дела об административном правонарушении. В противном случае указывается: оснований для возбуждения дела об административном правонарушении не усматривается.

<4> П. 4 решения заполняется при необходимости для случаев, предусмотренных подпунктом "д" п. 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.