5. Режим функционирования функциональной подсистемы и осуществляемые мероприятия
5. Режим функционирования функциональной подсистемы
и осуществляемые мероприятия
5.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС для органов управления и сил функциональной подсистемы устанавливается один из следующих режимов функционирования:
- при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на объектах строительного и жилищно-коммунального комплексов, подведомственных Росстрою, органы управления и силы функциональной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности;
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.
5.2. Основными мероприятиями, осуществляемыми органами управления и силами функциональной подсистем, являются:
5.2.1. В режиме повседневной деятельности:
осуществление наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
планирование, выполнение и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты производственного персонала, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования строящихся подземных сооружений в ЧС и защиты окружающей среды при ликвидации их последствий;
планирование действий и совершенствование подготовки органов управления сил и средств функциональной подсистемы, к действиям в ЧС, организация обучения производственного персонала способам защиты и действиям в ЧС;
создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
5.2.2. В режиме повышенной готовности:
принятие Комиссией непосредственного руководства силами и средствами функциональной подсистемы, уточнение состава (при необходимости) оперативных групп для уточнения обстановки в зоне ЧС, организация их выдвижения в район возможного бедствия и выработки предложений по ее нормализации;
усиление дежурно-диспетчерской службы, проверка связи и оповещения;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;
непрерывный сбор, обработка и передача информации о ЧС;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
усиление наблюдения и контроля за обстановкой в результате воздействия ЧС, прогнозирование последствий ЧС;
принятие мер по защите производственного персонала, населения и окружающей природной среды от возможных последствий ЧС;
приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижения в предполагаемый район ЧС.
оповещение руководителей Минрегиона России, Росстроя, организаций о возникших ЧС;
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных сооружениях (объектах) и на прилегающей к ним территориях;
организация защиты производственного персонала;
выдвижение оперативных групп (группы) в район ЧС, взаимодействие их с оперативными группами территориальных органов МЧС России;
организация работ по обеспечению устойчивого функционирования строящихся подземных сооружений, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего производственного персонала и населения;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей