Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌────┬───────────────────────────────────┬────────┬───────────┬───────────┐
│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем-│ Перечень │ Коды │
│ УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин │формируемых│
│ООП │ освоения │(зачет- │ для │компетенций│
│ │ │ные │разработки │ │
│ │ │единицы)│ примерных │ │
│ │ │<*> │программ, а│ │
│ │ │ │ также │ │
│ │ │ │учебников и│ │
│ │ │ │ учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │20 - 30 │1. │ОК-1 - 11 │
│ │Базовая часть │ 7 - 10 │Философия │ │
│ │ В результате освоения дисциплин│ │науки и │ │
│ │базовой части модуля студент│ │искусства │ │
│ │должен: │ │2. │ │
│ │ знать: │ │Иностранный│ │
│ │ методологические подходы к│ │язык │ │
│ │историческим и теоретическим│ │ │ │
│ │исследованиям в сфере искусства и│ │ │ │
│ │культуры; │ │ │ │
│ │ современные проблемы│ │ │ │
│ │искусствоведения и музыкального│ │ │ │
│ │искусства; │ │ │ │
│ │ основные закономерности развития│ │ │ │
│ │искусства в контексте мирового│ │ │ │
│ │культурного процесса; │ │ │ │
│ │ философские аспекты познания│ │ │ │
│ │закономерностей научного и│ │ │ │
│ │художественного творчества;│ │ │ │
│ │иностранный язык в объеме,│ │ │ │
│ │достаточном для бытового и│ │ │ │
│ │профессионального общения; │ │ │ │
│ │ уметь: │ │ │ │
│ │ оперировать основными знаниями в│ │ │ │
│ │области истории искусства и│ │ │ │
│ │мировой культуры на основе их│ │ │ │
│ │критического осмысления; │ │ │ │
│ │ применять методы научного│ │ │ │
│ │исследования явлений искусства и│ │ │ │
│ │проблем музыкальной педагогики;│ │ │ │
│ │ формулировать и решать задачи,│ │ │ │
│ │возникающие в ходе научно-│ │ │ │
│ │исследовательской, педагогической,│ │ │ │
│ │культурно-просветительской │ │ │ │
│ │деятельности, выбирать необходимые│ │ │ │
│ │методы исследования, модифицировать│ │ │ │
│ │существующие и разрабатывать новые│ │ │ │
│ │методы, исходя из задач конкретного│ │ │ │
│ │исследования, обрабатывать│ │ │ │
│ │полученные результаты,│ │ │ │
│ │анализировать и осмысливать их│ │ │ │
│ │с учетом современных научных│ │ │ │
│ │данных; │ │ │ │
│ │ свободно вести на иностранном│ │ │ │
│ │языке беседу-диалог с носителем│ │ │ │
│ │языка по проблемам искусствознания,│ │ │ │
│ │читать литературу по специальности,│ │ │ │
│ │переводить тексты по специальности │ │ │ │
│ │без словаря, составлять научные│ │ │ │
│ │тексты на иностранном языке; │ │ │ │
│ │ совершенствовать и развивать свой│ │ │ │
│ │интеллектуальный уровень в│ │ │ │
│ │профессиональной сфере; │ │ │ │
│ │ осуществлять комплексное научное│ │ │ │
│ │исследование; │ │ │ │
│ │ владеть: │ │ │ │
│ │ навыками критического осмысления│ │ │ │
│ │явлений искусства; │ │ │ │
│ │ методологией ведения научных│ │ │ │
│ │исследований в области музыкального│ │ │ │
│ │искусства и педагогики; │ │ │ │
│ │ профессиональной культурой│ │ │ │
│ │изложения материала и навыками│ │ │ │
│ │научной полемики; │ │ │ │
│ │ проблематикой и методологией в│ │ │ │
│ │области музыкальной науки и│ │ │ │
│ │педагогики на уровне требований│ │ │ │
│ │программы соответствующего│ │ │ │
│ │приемного экзамена в аспирантуру; │ │ │ │
│ │ одним из иностранных языков на│ │ │ │
│ │уровне требований приемного│ │ │ │
│ │экзамена в аспирантуру; │ │ │ │
│ │ знаниями в области философских│ │ │ │
│ │наук на уровне требований│ │ │ │
│ │соответствующего приемного│ │ │ │
│ │экзамена в аспирантуру;│ │ │ │
│ │методами научного исследования,│ │ │ │
│ │инновационными технологиями и│ │ │ │
│ │методами выявления проблем в│ │ │ │
│ │профессиональной сфере. │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, │13 - 20 │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │40 - 30 │1. Сольное │ПК-1 │
│ │Базовая часть │13 - 10 │пение │ПК-2 │
│ │ В результате изучения базовой│ │2. │ │
│ │части цикла обучающийся должен:│ │Сценическая│ │
│ │ знать: │ │подготовка │ │
│ │ обширный камерный и оперный│ │и актерское│ │
│ │репертуар, особенности исполнения│ │мастерство │ │
│ │произведений различных жанров,│ │ │ │
│ │эпох, стилей; │ │ │ │
│ │ методику работы по достижению│ │ │ │
│ │единства музыкального материала и│ │ │ │
│ │пластики в создании художественного│ │ │ │
│ │образа на сцене музыкального│ │ │ │
│ │театра; │ │ │ │
│ │ уметь: │ │ │ │
│ │ самостоятельно подготовить к│ │ │ │
│ │исполнению концертную программу│ │ │ │
│ │(вокальную партию в музыкальном│ │ │ │
│ │спектакле), создать убедительную,│ │ │ │
│ │высокохудожественную интерпретацию │ │ │ │
│ │музыкального произведения (партии│ │ │ │
│ │в музыкальном спектакле), создать│ │ │ │
│ │убедительный сценический образ,│ │ │ │
│ │ориентироваться в разнообразном по│ │ │ │
│ │стилям и жанрам репертуаре; │ │ │ │
│ │ владеть: │ │ │ │
│ │навыками профессионального│ │ │ │
│ │певца-актера, отвечающего│ │ │ │
│ │многообразным требованиям│ │ │ │
│ │современного музыкального театра,│ │ │ │
│ │способного овладеть классическим│ │ │ │
│ │и новым репертуаром, умеющего│ │ │ │
│ │практически применять обширные│ │ │ │
│ │историко-теоретические знания│ │ │ │
│ │для создания полноценного и│ │ │ │
│ │художественно убедительного│ │ │ │
│ │музыкально-сценического образа в│ │ │ │
│ │спектакле (опере, оперетте,│ │ │ │
│ │мюзикле). │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, │27 - 20 │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│М.3 │Практика и научно-исследовательская│ 57 │ │ОК-1 - 11 │
│ │работа │ │ │ПК-1 - 19 │
│ │практические умения и навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│М.4 │Итоговая государственная аттестация│ 3 │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной│ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴────────┴───────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей