Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 7. Форма инвентарной книги учета и регистрации документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Приложение N 7

к проекту Административного

регламента Федерального агентства

кадастра объектов недвижимости

по предоставлению государственной

услуги "Ведение государственного

фонда данных, полученных в результате

проведения землеустройства"

См. данную форму в MS-Word.

Форма инвентарной книги

учета и регистрации документов государственного

фонда данных, полученных в результате проведения

землеустройства, N ______

┌───┬─────────┬───────────┬────────────┬────────┬─────────┬──────┐

│NN │Полное │ Год │ Отметки о │ Место │ Место │Приме-│

│п/п│наимено- │составления│ времени │хранения│хранения │чание │

│ │вание до-│ (выпуска) │ постановки │(N зала,│страховой│ │

│ │кумента │ дела │документа на│секции, │ копии │ │

│ │ │ │учет в фонде│ шкафа, │ │ │

│ │ │ │ данных │ полки, │ │ │

│ │ │ │ │ячейки) │ │ │

├───┼─────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼─────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┼──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

└───┴─────────┴───────────┴────────────┴────────┴─────────┴──────┘

Содержание полей:

- в графе 1 - указывается номер по порядку;

- в графе 2 - приводится полное наименование документа с указанием объекта землеустройства, названия административного района (если он сам же не является объектом) и области (края, республики).

Для планов и карт, выполненных на бумаге, прозрачной и фотооснове, указывается масштаб, а для микроформ - масштаб уменьшения. Для фотопланов указывается характер основы (мягкая или жесткая);

- в графе 3 - указывается год составления (выпуска) документа;

- в графе 4 - указываются дата приема документа на учет в фонд данных, фамилия и должность сотрудника, производившего регистрацию документа. Сведения подтверждаются подписью сотрудника, производившего регистрацию документа;

- в графе 5 - указывается номер зала, секции, шкафа, полки и ячейки, где размещен документ фонда данных;

- в графе 6 - указывается место хранения страховой копии;

- в графе 7 - примечание.