Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 9. Форма описи документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение

Приложение N 9

к проекту Административного

регламента Федерального агентства

кадастра объектов недвижимости

по предоставлению государственной

услуги "Ведение государственного

фонда данных, полученных в результате

проведения землеустройства"

См. данную форму в MS-Word.

Форма описи

документов государственного фонда данных,

полученных в результате проведения землеустройства,

при их передаче на хранение

ОПИСЬ N ______ для документов с грифом ________________

Название раздела ______________________________________

Управление или Подразделение: _________________________

┌────┬────────────┬──────────────────────┬────────┬──────────────┐

│ N │Инвентарный │Наименование документа│ Год │ Примечание │

│п/п │ номер │ │создания│ │

├────┼────────────┼──────────────────────┼────────┼──────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────┼────────────┼──────────────────────┼────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────┼──────────────────────┼────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

└────┴────────────┴──────────────────────┴────────┴──────────────┘

В данную опись внесено ___________________________ единиц хранения

(цифрами и прописью)

Наименование должности

составителя описи __________________ ________________________

(дата, подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель Управления или Подразделения

______________________ __________________________

(дата, подпись) (расшифровка подписи)

Содержание полей описи:

- опись N - указывается порядковый номер описи;

- для документов с грифом - указывается гриф доступа (открытого доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);

- название раздела - указывается название в соответствии с приложением 1;

- в графе 1 - указывается номер документа государственного фонда данных по порядку;

- в графе 2 - указывается инвентарный номер документа;

- в графе 3 - указывается полное наименование документа;

- в графе 4 - указывается год создания документа (утверждения);

- в графе 5 - указывается количество страниц текстовой части (машинописных или рукописных), количество листов графической части (выполненной на бумаге, пленках, фотооснове), количество дискет или дисков для документов, представленных в электронном виде.

В конце описи указываются (цифрами и прописью) количество документов, включенных в опись.