VII. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
а) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем:
решения жилищной проблемы в сельской местности;
обеспечения доступности получения сельским населением качественного образования, услуг в области медицинского, культурного, торгово-бытового и информационно-консультационного обслуживания;
повышения уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
б) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем;
в) улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.
Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 15.
Более 211,5 тыс. сельских семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Улучшится кадровое обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы за счет привлечения и закрепления в сельском хозяйстве 89,2 тыс. молодых семей и молодых специалистов. Уровень газификации жилищного фонда возрастет до 55,9 процента. Доля обучающихся в первую смену в благоустроенных общеобразовательных учреждениях повсеместно достигнет 90 процентов, а уровень обеспеченности детскими дошкольными учреждениями составит 40 - 45 процентов, клубными учреждениями - до 181,5 места на 1 тыс. человек.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2009 N 83, от 28.04.2011 N 336, от 12.12.2012 N 1285)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кроме того, предполагается улучшение состояния здоровья за счет повышения доступности учреждений первичной медико-санитарной помощи и привлечения к регулярным занятиям физкультурой и спортом 35 процентов учащейся сельской молодежи и 22 процентов трудоспособного сельского населения.
Обеспеченность сельского населения питьевой водой возрастет до 58,5 процента, развитие телекоммуникационных сетей позволит обеспечить дополнительно 0,98 млн. сельских потребителей телефонной и информационной связью, транспортные издержки в себестоимости сельскохозяйственной продукции будут уменьшены до 20 - 25 процентов.
(см. текст в предыдущей редакции)
В демографической области предполагается снижение уровня заболеваемости и смертности детей, а также трудоспособного населения на 8 - 10 процентов. Улучшение демографической ситуации будет способствовать сокращению темпов снижения численности сельского населения и ее стабилизации.
В области занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения и снижение уровня безработицы.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Экономическая эффективность реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 20 - 25 процентов на основе:
улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания в сельской местности благоприятных жилищных условий;
сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью;
сокращения потерь сельскохозяйственной продукции при ее транспортировке.
Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия.
При разработке проектов строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищном строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей