Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее именуется - Закон).
1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации.
2. Сводная роспись включает в себя:
2.1. Роспись поступлений доходов в федеральный бюджет в целом на год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
2.2. Поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета.
2.3. Роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья).
2.4. Поквартальное распределение расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел).
2.5. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
2.6. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти) (приложения 20 и 21 (секретно) к настоящему Порядку).
Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются Министром финансов Российской Федерации после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти) в следующем порядке:
1) курирующий департамент в пятидневный срок после издания соответствующего нормативного правового акта готовит докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку с просьбой об утверждении лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам, а также распределение представленных к утверждению лимитов бюджетных обязательств в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (глава, раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов, экономическая статья расходов) по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку;
2) подготовленные курирующим департаментом материалы передаются в Департамент бюджетной политики, который в течение одного рабочего дня осуществляет проверку ассигнований, отраженных в докладной записке, на соответствие объемам ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации, установленным приложениями 20 и 21 (секретно) к настоящему Порядку, и при отсутствии замечаний передает докладную записку заместителю Министра финансов Российской Федерации, курирующему Департамент бюджетной политики;
при наличии замечаний возвращает докладную записку курирующему департаменту;
3) после получения на докладной записке утверждения Министра финансов Российской Федерации Департамент бюджетной политики в течение двух рабочих дней передает Федеральному казначейству с сопроводительным письмом копию докладной записки и лимиты бюджетных обязательств (в электронном виде в согласованных форматах файлов и на бумажном носителе) для доведения их в установленном порядке до главного распорядителя средств федерального бюджета;
4) в случае включения в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год строек и объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, и акционерных обществ, не заключивших договоры о передаче акций в государственную собственность, лимиты бюджетных обязательств по ним доводятся до главных распорядителей только после получения Минфином России информации от Минэкономразвития России о представлении главными распорядителями документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
4. Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики) с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители) утвержденную сводную роспись по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку.
5. Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов в течение одного рабочего дня после утверждения Министром финансов Российской Федерации сводной росписи на 2007 год представляет в Департамент бюджетной политики в соответствии с показателями сводной росписи информацию о поквартальном распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю за счет целевых иностранных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций (далее - целевые иностранные кредиты), в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в электронном виде и на бумажных носителях.
6. Утвержденная сводная роспись, лимиты бюджетных обязательств, а также информация о поквартальном распределении (в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации - главный распорядитель, раздел, подраздел) расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2007 год за счет целевых иностранных кредитов и по суммам выбытия финансовых активов, передаются Министерством финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики) Федеральному казначейству в электронном виде (в согласованных форматах файлов) и на бумажных носителях одновременно в течение двух рабочих дней после утверждения Министром финансов Российской Федерации сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7. Поквартальное распределение расходов федерального бюджета по соответствующему главному распорядителю в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) без учета сумм выбытия финансовых активов, предусмотренных в расходах федерального бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств представляет собой объем финансирования расходов на соответствующий квартал.
Поквартальные показатели росписи источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и росписи источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (далее - росписи источников финансирования дефицита) по соответствующему администратору источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и администратору источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) (в части погашения государственных долговых обязательств и операций по затратам на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней) в разрезе соответствующих кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (код администратора, группа, подгруппа) представляют собой объемы финансирования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее - объем финансирования по источникам) для погашения государственного долга на соответствующий квартал.
8. До главных распорядителей доводятся казначейские уведомления по форме, установленной приложением 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 июля 2003 г. N 4897) (далее - Приказ Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н), при этом в казначейские уведомления не включаются лимиты бюджетных обязательств и соответствующие им объемы бюджетных ассигнований по выбытию финансовых активов, предусмотренные в расходах федерального бюджета.
До администраторов источников доводятся уведомления о суммах, предусмотренных в росписи источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и росписи источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на 2007 год (бюджетные назначения), и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат (объемы финансирования) (далее - уведомления) по форме, установленной приложением 1 к Порядку, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 18 августа 2005 г. N 11н "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2005 г. N 7008) (далее - Порядок, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 18 августа 2005 г. N 11н). При этом в уведомления включаются суммы, предусмотренные в росписях источников финансирования дефицита на погашение государственных долговых обязательств Российской Федерации и приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, и объем финансирования расходов по источникам.
9. На основании доведенных показателей сводной росписи главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.
10. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно Приказу Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н.
11. Доведение бюджетных назначений и объемов финансирования по источникам администраторами источников (нижестоящими администраторами источников) до находящихся в их ведении администраторов источников осуществляется через органы Федерального казначейства согласно Порядку, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 18 августа 2005 г. N 11н.
12. При передаче средств федерального бюджета органам государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных государственных полномочий по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями, получателями) до финансового органа субъекта Российской Федерации по форме согласно приложениям 7 и (или) 8 к настоящему Порядку. При этом в формы согласно приложениям 7 и 8 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование финансового органа субъекта Российской Федерации или местного самоуправления".
13. В части государственных капитальных вложений по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" подразделу 03 "Другие межбюджетные трансферты" государственные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - государственные заказчики строек и объектов (главные распорядители средств бюджета субъекта Российской Федерации) представляют главным распорядителям средств федерального бюджета в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2007 год по форме согласно приложению 8 по каждому получателю бюджетных средств. При этом в форме согласно приложению 8 в заголовочной части вторая строка "распорядитель средств федерального бюджета" заполняется как "главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации", третья строка "получатель средств федерального бюджета" заполняется как "получатель средств бюджета субъекта Российской Федерации" - наименование заказчика-застройщика. Для строек и объектов муниципальной собственности наименование заказчика-застройщика указывается в скобках. Подписывается форма и ставится гербовая печать главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации.
14. В 2007 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
14.1. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статей 5 и 38 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке.
14.1.1. Изменения в роспись доходов федерального бюджета на 2007 год вносятся по представлению администраторов доходов федерального бюджета в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти, изменения закрепления доходных источников федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета и внесения изменений в Закон в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в федеральный бюджет.
14.1.2. Главные распорядители, администраторы источников, администраторы доходов федерального бюджета письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2007 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (справки на изменение росписи расходов и росписи источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета предварительно регистрируются в Федеральном казначействе) в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (в согласованных форматах файлов):
1) при внесении изменений в роспись доходов федерального бюджета:
по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в разрезе администратор доходов федерального бюджета, код классификации доходов бюджетов Российской Федерации - в случае необходимости изменения годовых объемов доходов федерального бюджета;
по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку в разрезе администратор доходов федерального бюджета - в случае необходимости изменения квартальных объемов доходов федерального бюджета;
в случае необходимости одновременного изменения годовых и квартальных объемов доходов федерального бюджета оформляются справки по формам согласно приложениям 9 и 10 к настоящему Порядку;
2) при внесении изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств:
по форме N 1 согласно приложению 11 (далее именуется - справка по форме N 1) к настоящему Порядку в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья - в случае необходимости изменения годовых назначений федерального бюджета;
по форме N 2 согласно приложению 12 к настоящему Порядку (далее именуется - справка по форме N 2) в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел - в случае необходимости изменения квартальных назначений федерального бюджета;
в случае необходимости одновременного изменения годовых и квартальных назначений оформляются справки как по форме N 1, так и по форме N 2.
14.1.3. По уменьшаемым расходам главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
14.1.4. По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2007 год, предлагаемые главным распорядителем изменения сводной росписи согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях последующего внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2007 год.
В случае отсутствия оформленного в установленном порядке согласия Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации курирующий департамент в течение рабочего дня возвращает обращение на внесение изменений в сводную роспись и лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю.
Приказом Минфина РФ от 10.12.2007 N 125н, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 29.12.2007), пункт 14.1.5 дополнен подпунктом 50. Но в связи с тем, что настоящий документ был полностью отменен Приказом Минфина РФ от 22.11.2007 N 114н с 1 января 2008 года, создание новой редакции документа, утратившего силу, нецелесообразно.
14.1.5. Оформление справок на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем, администратором доходов федерального бюджета с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 001 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 38 Закона;
2) 002 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 38 Закона;
3) 003 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 38 Закона;
4) 004 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 4 части 1 статьи 38 Закона;
5) 005 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 38 Закона;
6) 006 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 6 части 1 статьи 38 Закона и пунктом 10 приложения 13 (секретно) к Закону;
7) 007 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 Закона (в части средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов);
8) 008 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 25 Закона;
9) 009 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 28 Закона;
10) 010 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 32 Закона;
11) 011 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 45 Закона;
12) 012 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 46 Закона;
13) 013 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 49 Закона;
14) 014 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 50 Закона;
15) 015 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 58 Закона;
16) 016 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 60 Закона;
17) 017 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 66 Закона;
18) 018 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 69 Закона;
19) 019 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 76 Закона;
20) 020 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 83 Закона;
21) 021 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 85 Закона;
22) 022 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 86 Закона;
23) 023 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 87 Закона;
24) 024 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 89 Закона;
25) 025 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 98 Закона;
26) 026 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 110 Закона;
27) 027 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 130 Закона;
28) 028 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 части 1 статьи 38;
29) 029 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 38;
30) 030 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 10 части 1 статьи 38;
31) 031 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 11 части 1 статьи 38;
32) 032 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 12 части 1 статьи 38;
33) 033 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 13 части 1 статьи 38 Закона;
34) 034 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 14 части 1 статьи 38 Закона;
35) 035 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 15 части 1 статьи 38 Закона;
36) 036 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 16 части 1 статьи 38 Закона;
37) 037 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 17 части 1 статьи 38 Закона;
38) 039 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 18 части 1 статьи 38 Закона;
39) 040 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 19 части 1 статьи 38 Закона;
40) 041 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 20 части 1 статьи 38 Закона;
41) 042 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 21 части 1 статьи 38 Закона;
42) 043 - изменения, вносимые по основаниям, установленным частью 2 статьи 38 Закона;
43) 044 - изменения, вносимые в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств;
44) 045 - изменения, вносимые в связи с перераспределением квартальных поступлений доходов в федеральный бюджет, не затрагивающие годовые объемы поступлений;
45) 046 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 22 части 1 статьи 38 Закона;
(пп. 45 введен Приказом Минфина РФ от 28.05.2007 N 46н)
46) 047 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 56.1 Закона;
(пп. 46 введен Приказом Минфина РФ от 16.07.2007 N 64н)
47) 048 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 85.1 Закона;
(пп. 47 введен Приказом Минфина РФ от 16.07.2007 N 64н)
48) 049 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 38 и статьей 135.1 Закона;
(пп. 48 введен Приказом Минфина РФ от 16.07.2007 N 64н)
49) 050 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 23 части 1 статьи 38 Закона.
(пп. 49 введен Приказом Минфина РФ от 16.07.2007 N 64н)
14.1.6. Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, оформленные по форме N 1 и (или) N 2, предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке:
1) главные распорядители с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки, оформленные по форме N 1 и (или) N 2 в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде;
2) при внесении изменений в поквартальное распределение расходов федерального бюджета по связанным иностранным кредитам в справке, оформленной по форме N 2, главными распорядителями в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" включаются слова "внесения изменений в бюджетную роспись за счет связанных иностранных кредитов";
3) при внесении изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по расходам, связанным с уплатой налога на имущество и земельного налога, в справках по формам N 1 и N 2 в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" включаются слова "внесения изменений в бюджетную роспись в части..." (указывается вид налога);
4) при внесении изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию национальных проектов, главными распорядителями в справках по формам N 1 и N 2 в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" включаются слова "внесения изменений в бюджетную роспись в части реализации национального проекта..." (указывается название национального проекта);
5) Федеральное казначейство проверяет справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем средств остатков лимитов бюджетных обязательств и объема финансирования расходов, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, присваивает учетный номер Федерального казначейства и в трехдневный срок направляет зарегистрированные справки главному распорядителю;
6) в случае, если представленные в Федеральное казначейство на предварительную регистрацию справки не соответствуют указанным требованиям, Федеральное казначейство в трехдневный срок с сопроводительным письмом возвращает их главному распорядителю без регистрации с указанием причины возврата;
7) Федеральное казначейство в таком же порядке осуществляет предварительную регистрацию справок об изменении росписи источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, оформленных по форме согласно приложению 13 и (или) 14 к настоящему Порядку;
8) справки на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, оформленные по формам N 1 и N 2 и затрагивающие изменения текущего квартала, представляются главным распорядителем в Федеральное казначейство на предварительную регистрацию не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала;
9) в случае внесения изменений в роспись по результатам использования средств целевых иностранных кредитов справки на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, оформленные по формам N 1 и N 2 и затрагивающие изменения текущего квартала, представляются главным распорядителем в Федеральное казначейство на предварительную регистрацию не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14.1.7. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок направляет в Минфин России (курирующему департаменту) обращение о внесении изменений в сводную роспись с приложением зарегистрированных справок в одном экземпляре в электронном виде и на бумажном носителе;
в случае аннулирования главным распорядителем справок, зарегистрированных Федеральным казначейством и не направленных в Минфин России, главный распорядитель с сопроводительным письмом направляет в Федеральное казначейство подлинники аннулируемых справок для проставления отметки об их аннулировании.
14.1.8. Курирующий департамент в течение трех рабочих дней после получения от главных распорядителей полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись:
1) вводит справки в базу данных Минфина России в задачу "Прием, контроль и утверждение справок-уведомлений о внесении изменений в сводную роспись федерального бюджета" и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной росписи;
2) если справки не проходят контроль, возвращает главному распорядителю с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с пометкой в верхнем левом углу справок "аннулировано";
3) если справки проходят контроль, проставляет в оригинале справок номер, присваиваемый в задаче "Прием, контроль и утверждение справок-уведомлений о внесении изменений в сводную роспись федерального бюджета", и оформляет докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации на основании представления главного распорядителя по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
14.1.9. В случае если по справкам, зарегистрированным Федеральным казначейством, Минфином России не принято положительного решения, главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня после получения справок с отметкой курирующего департамента об их аннулировании представляет подлинники справок в Федеральное казначейство.
Федеральное казначейство снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, ставит на подлинниках справок отметки об их аннулировании (фамилия и подпись куратора в Федеральном казначействе, дата аннулирования справки), снимает копии и возвращает подлинники главному распорядителю. Копии справок остаются в Федеральном казначействе.
14.1.10. Оформленные в установленном порядке документы на внесение изменений в сводную роспись курирующим департаментом в течение одного рабочего дня визируются у заместителя директора Департамента бюджетной политики, курирующего вопросы бюджетной классификации, и передаются в Отдел организации исполнения федерального бюджета Департамента бюджетной политики.
14.1.11. Департамент бюджетной политики в течение двух рабочих дней осуществляет контроль справок на соответствие вносимых изменений показателям сводной росписи и если справки:
1) прошли контроль - визирует и вместе с докладной запиской передает заместителю Министра финансов Российской Федерации, курирующему Департамент бюджетной политики;
2) не прошли контроль - возвращает вместе с докладной запиской курирующему департаменту.
14.1.12. После получения на докладной записке согласия Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в сводную роспись Департамент бюджетной политики в течение двух рабочих дней (или в течение одного дня в последний рабочий день квартала) производит утверждение справок.
14.1.13. Утвержденные справки Департамент бюджетной политики передает курирующему департаменту, который в течение одного рабочего дня делает 2 экземпляра копий докладной записки и 3 экземпляра копий справок и направляет:
1) подлинник и копию докладной записки, а также подлинник и копию справок в Департамент бюджетной политики;
2) один экземпляр копии справок главному распорядителю;
3) последний экземпляр копии докладной и справок остается в курирующем департаменте.
14.1.14. Если Министром финансов Российской Федерации не принято положительного решения по докладной записке на внесение изменений в сводную роспись, Департамент бюджетной политики в течение рабочего дня возвращает курирующему департаменту справки с отметкой в левом верхнем углу "аннулировано" с указанием причины аннулирования для направления главному распорядителю аннулированных справок в установленном порядке.
14.2. Внесение изменений в роспись источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в аналогичном порядке по формам согласно приложениям 13 и 14 к настоящему Порядку.
14.3. По государственным капитальным вложениям, а также расходам, регулируемым государственным оборонным заказом, главный распорядитель в недельный срок информирует Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о принятых изменениях сводной росписи с направлением копии справок о внесенных изменениях в сводную роспись по форме N 1.
14.4. Минфин России (Департамент бюджетной политики) ежедневно в рабочем порядке передает в Федеральное казначейство пакет документов с копиями докладных записок по вопросам внесения изменений в сводную роспись с разрешительной визой Министра финансов Российской Федерации и копии справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств по формам N 1 и N 2, росписи источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета по формам согласно приложениям 13 и 14 (на бумажном носителе), а также копии справок по формам, согласно приложениям 9 и 10 об изменении росписи доходов федерального бюджета на 2007 год (на бумажном носителе и в электронном виде в согласованных форматах файлов), оформленных в течение рабочего дня.
В левом верхнем углу копии докладной записки Департамент бюджетной политики указывает дату передачи пакета документов в Федеральное казначейство и номера прилагаемых справок.
Пакет документов, сформированный Департаментом бюджетной политики в последний рабочий день квартала, передается в Федеральное казначейство в тот же день.
14.5. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 38 Закона, имеет следующие особенности.
14.5.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 14.1, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации (годовые назначения с поквартальной разбивкой), согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
14.5.2. По стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, не числящимся на балансе государственного заказчика, определенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с определением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нового государственного заказчика осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, перераспределения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации лимитов государственных капитальных вложений, согласованного с заинтересованными главными распорядителями.
14.5.3. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, и при внесении изменений в функциональную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, помимо документов, предусмотренных пунктом 14.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств.
14.5.4. При внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьями 76, 83 Закона главные распорядители средств федерального бюджета представляют отчет о перечислении в федеральный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно приложению 16 к настоящему Порядку.
14.5.5. Внесение изменений в сводную роспись на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год", осуществляется в соответствии со статьей 84 Закона и пунктом 10 приложения 13 (секретно) к Закону при подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков.
14.5.6. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 14.1 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
14.5.7. При внесении изменений в сводную роспись по расходам, связанным с выбытием финансовых активов (коды статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации - 600, 620, 640), департаменты Минфина России, курирующие указанные расходы, одновременно со справками на внесение изменений в сводную роспись представляют в Департамент бюджетной политики информацию о поквартальном распределении изменений сумм выбытия финансовых активов в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.
14.6. Бюджетные ассигнования, выделяемые главными распорядителями в 2007 году на финансирование получателей средств федерального бюджета, находящихся за пределами Российской Федерации, а также на оценку, признание прав, приобретение, строительство и реконструкцию объектов федерального недвижимого имущества, находящегося за пределами Российской Федерации, на взносы в международные организации и обслуживание и погашение государственного внешнего долга Российской Федерации, на оплату консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями Правительству Российской Федерации по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерацией, а также об оплате консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных, арбитражных и иных юридических спорах, на оплату услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательств), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных, арбитражных и иных юридических спорах, услуг адвокатов или адвокатских фирм, юридических услуг, расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, на выплаты пенсий военным пенсионерам в государствах Балтии и финансирование отдельных мероприятий, составляющих государственную тайну, а также на обеспечение визитов делегаций и высших должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации за рубеж, реализацию соглашений с правительствами иностранных государств и организациями, оказание гуманитарной финансовой помощи иностранным государствам, подлежат корректировке главным распорядителем под фактически произведенные расходы в соответствии с действующими курсами рубля к доллару США, установленными Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции, путем уточнения поквартального распределения бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком.
14.7. При внесении изменений в сводную роспись справка по форме N 1, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в сметы доходов и расходов распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.
15. Изменения в поквартальную роспись расходов федерального бюджета вносятся курирующим департаментом по представлению главного распорядителя не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала, за исключением случаев, связанных с реализацией статьи 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически произведенными расходами в иностранной валюте в соответствии с действующим курсом рубля к доллару США, изменения по которым вносятся в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По результатам использования средств целевых иностранных кредитов главные распорядители в обязательном порядке вносят изменения в поквартальную роспись расходов федерального бюджета в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приказом Минфина РФ от 14.12.2007 N 131н, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 22.12.2007), пункт 16 изложен в новой редакции. Но в связи с тем, что настоящий документ был полностью отменен Приказом Минфина РФ от 22.11.2007 N 114н с 1 января 2008 года, создание новой редакции документа, утратившего силу, нецелесообразно.
16. В IV квартале 2007 г. изменения вносятся до 15 декабря, за исключением изменений, связанных с поступлением доходов от размещения средств Стабилизационного фонда Российской Федерации и корректировки расходов по обслуживанию государственного долга, по которым внесение изменений может осуществляться до 20 декабря.
17. Бюджетные ассигнования прошедшего квартала направляются Департаментом бюджетной политики Минфина России (на бумажном носителе) главным распорядителям в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Департамент бюджетной политики Минфина России в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Федеральному казначейству на бумажном носителе и в электронном виде (в согласованных форматах файлов) по состоянию на последний рабочий день отчетного периода:
роспись поступлений доходов в федеральный бюджет с учетом изменений в целом на год в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации (в случае внесения изменений в роспись поступлений доходов за отчетный период);
поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет с учетом изменений в разрезе администраторов доходов федерального бюджета Российской Федерации (в случае внесения изменений в квартальное распределение поступлений доходов за отчетный период);
роспись расходов федерального бюджета с учетом изменений в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);
поквартальное распределение расходов федерального бюджета с учетом изменений, установленное соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);
роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам с учетом изменений в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации;
роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам с учетом изменений в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
19. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в 2007 году главными распорядителями через органы Федерального казначейства в соответствии с квартальными предельными объемами финансирования расходов, соответствующими сводной росписи с учетом вносимых уточнений, доведенных казначейскими уведомлениями в разрезе разделов, подразделов.
Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета в части обслуживания и погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, обеспечения безусловных валютных платежей и удовлетворения других нужд государства осуществляется через лицевые счета получателя и иного получателя средств федерального бюджета для отражения операций в иностранной валюте, открытые главным распорядителям и администраторам источников в Федеральном казначействе в соответствии с перечнем администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих право в 2007 году получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте, в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, направляемым Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство после утверждения Министром финансов Российской Федерации сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
20. Федеральное казначейство в пределах доведенных до главных распорядителей объемов финансирования расходов на соответствующий квартал и годовых лимитов бюджетных обязательств принимает представленные главными распорядителями расходные расписания для доведения до их подведомственных распорядителей и получателей в соответствии с Приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н.
21. Федеральное казначейство в пределах доведенных до администраторов источников бюджетных назначений и объемов финансирования по источникам принимает представленные администраторами уведомления для доведения до находящихся в их ведении администраторов источников в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 18 августа 2005 г. N 11н.
22. Объемы финансирования на расходы, осуществляемые за счет целевых связанных кредитов, главными распорядителями не распределяются и не включаются в расходные расписания.
23. В случаях полного распределения главными распорядителями доведенных объемов финансирования расходов на соответствующий квартал изменения в поквартальное распределение расходов федерального бюджета за истекший квартал не производятся.
24. В срок до 20 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов, Департамент финансовой политики, Департамент межбюджетных отношений и Административный департамент представляют в Департамент бюджетной политики прогноз на следующий квартал помесячного распределения объемов привлечения средств из источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также расходов, предусмотренных на погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд) (со знаком "минус") по соответствующим кодам бюджетной классификации источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации и расходов бюджетов Российской Федерации; Сводный отдел анализа и прогнозирования доходов Департамента бюджетной политики в эти же сроки готовит помесячное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет на следующий квартал в разрезе администраторов доходов федерального бюджета.
25. Департамент бюджетной политики не позднее 28 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, доводит указанную информацию с сопроводительным письмом до Федерального казначейства.
- Приложение 1. Роспись поступлений доходов в федеральный бюджет на 2007 год
- Приложение 2. Поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет на 2007 год
- Приложение 3. Роспись расходов федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 4. Поквартальное распределение расходов федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 5. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 6. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 7. Уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 8. Уведомление о поквартальном распределении бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 9. Справка об изменении росписи поступлений доходов в федеральный бюджет на 2007 год
- Приложение 10. Справка об изменении поквартального распределения росписи доходов федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 11. Справка об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на 2007 год (Форма N 1)
- Приложение 12. Справка об изменении квартальных расходов бюджетной росписи на 2007 год (Форма N 2)
- Приложение 13. Справка об изменении бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 14. Справка об изменении бюджетной росписи источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на 2007 год
- Приложение 15. Докладная записка
- Приложение 16. Отчет о перечислении доходов в федеральный бюджет
- Приложение 17. Информация о поквартальном распределении изменений сумм выбытия финансовых активов на 2007 год
- Приложение 18. Докладная записка
- Приложение 19. Лимиты бюджетных обязательств, разрешенные к доведению, в связи с выполнением условий, установленных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год"
- Приложение 20. Ассигнования из федерального бюджета, лимиты бюджетных обязательств по которым доводятся до главных распорядителей средств федерального бюджета после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей