Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства

Особенности организации

исполнения поручений, содержащихся в актах

Правительства и протоколах заседаний Правительства,

а также поручений Президента Российской Федерации,

Председателя Правительства и заместителей

Председателя Правительства

(в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.8. При поступлении в ГФС России поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения в течение дня направляются Управлением делами директору (заместителям директора). Поручения с резолюциями директора или заместителя директора направляются исполнителям.

(п. 4.8 в ред. Приказа ГФС РФ от 24.06.2011 N 217)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.9. Начальники управлений центрального аппарата, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.10. Поручения доводятся до начальников управлений центрального аппарата, как правило, в день получения резолюции директора или заместителя директора, а срочные и оперативные - незамедлительно после получения указанной резолюции.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения начальников управлений центрального аппарата и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения.

(абзац введен Приказом ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

4.11. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Поручение, содержащее указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки ГФС России рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

(в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.12. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники подразделений ГФС России по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения директору предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется директору одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий подразделения ГФС России по обеспечению исполнения поручения.

Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

(абзац введен Приказом ГФС РФ от 30.01.2008 N 17)

4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ГФС России, начальники управлений центрального аппарата обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют директору предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.

В случае если поручение не входит в компетенцию ГФС России, начальники управлений центрального аппарата по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют директору проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство.

Указанные предложения представляются директору в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

(в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.14. В случае если ГФС России указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения. Директор организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители директора (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений центрального аппарата запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Для организации исполнения поручения директор или соответствующий заместитель директора может устанавливать сроки представления федеральными органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения поручения.

Федеральные органы исполнительной власти, являющиеся соисполнителями, представляют ГФС России, являющейся головным исполнителем, предложения, подписанные руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение 1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения. Руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся соисполнителями, несут ответственность за обеспечение своевременного представления предложений.

При внесении документов в Правительство ГФС России, являющаяся головным исполнителем, указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.

При необходимости соисполнители письменно информируются соответствующим заместителем директора о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Для исполнения поручений в сжатые сроки директор или соответствующий заместитель директора (по предложению начальника управления центрального аппарата - головного исполнителя поручения), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

ГФС России, являющаяся головным исполнителем, проводит согласительное совещание в сроки, обеспечивающие исполнение поручения.

В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство только с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей - их заместителями.

(п. 4.14 в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.15. В случае если ГФС России является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства представляется директору не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

(в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно директору, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись директору не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

(в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если в результате исполнения поручения, данного Президентом Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то вместо доклада Президенту Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации представляется информация об исполнении.

(абзац введен Приказом ГФС РФ от 24.06.2011 N 217)

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения, данного Президентом Российской Федерации, в установленный срок, ГФС России не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет Президенту Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.

(абзац введен Приказом ГФС РФ от 24.06.2011 N 217)

В случае если в ходе исполнения поручения, данного Президентом Российской Федерации, возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, Президенту Российской Федерации представляется доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

(абзац введен Приказом ГФС РФ от 24.06.2011 N 217)

4.16. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно директору, а Правительством дополнительное поручение директору не дано, проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись директору не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

(в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.17. В случае если ГФС России является соисполнителем поручения, соответствующие управления центрального аппарата подготавливают и в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение 1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Директор несет ответственность за обеспечение своевременного представления предложений.

Директор или соответствующий заместитель директора по предложению соответствующего управления центрального аппарата могут представить федеральному органу исполнительной власти, являющемуся головным исполнителем, предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство.

(п. 4.17 в ред. Приказа ГФС РФ от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.18. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, директор ГФС России - головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, директор - головной исполнитель поручения докладывает заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказов ГФС РФ от 30.01.2008 N 17, от 19.05.2008 N 159)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.19. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между ГФС России и иными федеральными органами исполнительной власти, заместитель директора или начальник управления центрального аппарата докладывает об этом директору, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

4.20. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления центрального аппарата - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет директору завизированное соответствующим заместителем директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.

На основании принятого директором решения соответствующий начальник управления центрального аппарата представляет в течение суток проект объяснения для последующего его направления в Правительство.