Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4

┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│ Характеристики │ Характеристики освоенного типа воздушного │

│воздушного судна, на│ судна │

│которое производится├─────────────────────┬─────────────────────┤

│ переподготовка │Максимальная взлетная│ Максимальная │

│ │ масса воздушного │ взлетная масса │

│ │ судна <= 16 т │ воздушного судна >= │

│ │ │ 16 т │

├────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ Максимальная │ Свидетельство │ Свидетельство │

│ взлетная масса │коммерческого пилота │коммерческого пилота │

│воздушного судна <= │ (вертолета) │ (вертолета) │

│ 16 т │ │ │

├────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ Максимальная │ Свидетельство │ Свидетельство │

│ взлетная масса │ линейного пилота │ линейного пилота │

│воздушного судна >= │ (вертолета), высшее │ (вертолета) │

│ 16 т │ техническое │ │

│ │ образование │ │

└────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘

Примечание: общий налет обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.