Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2

┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│ Характеристики │ Характеристики освоенного типа воздушного │

│воздушного судна, на│ судна │

│которое производится├──────────────────────────┬────────────────┤

│ переподготовка │ Максимальная взлетная │ Максимальная │

│ │масса воздушного судна <= │ взлетная масса │

│ │ 136 т │воздушного судна│

│ │ │ >= 136 т │

├────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────┤

│ Максимальная │ Свидетельство │ Свидетельство │

│ взлетная масса │бортмеханика, бортинженера│ бортинженера │

│воздушного судна <= │ (кроме ВС Ту-154, Ту-204,│ │

│ 136 т │ Ил-76 всех модификаций) │ │

│ │Свидетельство бортинженера│ │

├────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────┤

│ Максимальная │ Свидетельство │ Свидетельство │

│ взлетная масса │ бортинженера, высшее │ бортинженера │

│воздушного судна >= │ техническое образование │ │

│ 136 т │ 1000 │ │

└────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────┘

Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна.