Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│Характеристики │Характеристики освоенного типа воздушного судна │

│ воздушного ├──────────────┬──────────────┬──────────────────┤

│ судна, на │ Максимальная │ 10 <= │ Максимальная │

│ которое │ взлетная │ Максимальная │ взлетная масса │

│ производится │ масса │взлетная масса│ воздушного судна │

│переподготовка │ воздушного │ воздушного │ >= 136 т │

│ │судна <= 10 т │судна <= 136 т│ │

│ Максимальная ├──────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│взлетная масса │Свидетельство │Свидетельство │ Свидетельство │

│ воздушного │коммерческого │коммерческого │линейного пилота, │

│ судна <= 10 т │ пилота │ пилота │высшее техническое│

│ │ │ │ образование │

├───────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│ 10 <= │Свидетельство │Свидетельство │ Свидетельство │

│ Максимальная │коммерческого │коммерческого │линейного пилота, │

│взлетная масса │ пилота │ пилота │высшее техническое│

│ воздушного │ │ │ образование │

│судна <= 136 т │ │ │ │

├───────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│ Максимальная │ Не │Свидетельство │ Свидетельство │

│взлетная масса │ производится │ линейного │линейного пилота, │

│ воздушного │ │ пилота │высшее техническое│

│судна >= 136 т │ │4000/1500/500,│ образование │

│ │ │ высшее │ │

│ │ │ техническое │ │

│ │ │ образование │ │

└───────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┘

Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна/самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов).

Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.