4.1. При перевозках легковоспламеняющихся и горючих жидкостей наливом в вагонах - цистернах необходимо проверить:
а) очистку от загрязнения наружной поверхности котла цистерны;
б) наличие у цистерн с нижним сливом плотно закрытых крышек сливных приборов;
в) правильность налива цистерн по сезонным нормам с учетом возможного изменения температуры окружающего воздуха в пунктах налива и слива по географическим условиям;
г) наличие под крышками колпаков уплотнительных прокладок строго по диаметру крышки;
д) герметичность котлов. При наличии малейших подтеков постановка цистерн в поезда запрещается;
е) наличие соответствующих трафаретов на котлах цистерн, характеризующих опасность груза;
ж) наличие и исправность предохранительного выпускного дыхательного клапана.
4.2. Осмотр цистерн, загруженных легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, в ночное время должен производиться только с аккумуляторными фонарями.
Лица, сопровождающие наливные составы (цистерны), должны обеспечиваться только ручными аккумуляторными фонарями.
4.3. При сливе цистерн с вязкими горючими жидкостями разогрев груза в них и сливных приборов с применением открытого огня запрещается.
4.4. Перед сливом и наливом нефтепродуктов на сливо - наливных эстакадах должна быть проверена правильность открытия всех переключающих вентилей, задвижек, а также плотность соединения шлангов. Обнаруженная течь на сливо - наливных устройствах должна быть немедленно устранена, а при невозможности исправления стояки или секция, где обнаружена течь, должны быть выключены до полного устранения течи.
4.5. Наконечники гибких рукавов, телескопические и другие устройства, применяемые для налива, должны быть изготовлены из материала, исключающего искрообразование при ударе о цистерну. Наливные устройства должны иметь длину, позволяющую опускать их до дна цистерны при наливе нефтепродуктов.
4.6. При подаче под слив - налив железнодорожных цистерн с ЛВЖ и ГЖ должно быть прикрытие из двух пустых или груженых негорючими грузами платформ (вагонов). Паровозы должны работать только на жидком топливе.
4.7. При подаче под слив - налив и выводе маршрутов машинистам тепловозов и паровозов запрещается подводить состав к границам сливо - наливных устройств без сигнала, сифонить, открывать и форсировать топку, тормозить и толкать состав, держать открытым поддувало, пользоваться открытым огнем. Скорость движения при подаче железнодорожных цистерн не должна превышать 5 - 6 км/час.
4.8. Торможение состава металлическими башмаками на территории сливо - наливных устройств запрещается. Для этой цели должны применяться только деревянные подкладки. Не допускается также применение в качестве рычагов стальных ломов и других металлических предметов для сдвига с места и подкатки цистерн.
4.9. Сортировка цистерн, сцепка и расцепка их должны производиться за пределами границ сливо - наливной эстакады.
4.10. На сливо - наливные эстакады распространяются также требования, изложенные в главе 1 (раздел Склады ЛВЖ и ГЖ) и главе 2 (раздел Экипировочные сооружения и устройства локомотивных депо).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей