Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Грузовые вагоны

2.9. Грузовые вагоны и контейнеры, подаваемые в депо для ремонта, должны быть тщательно очищены от остатков перевозимых грузов, а цистерны - очищены, промыты горячей водой с каустической содой или другим моечным раствором, пропарены и провентилированы с последующим лабораторным анализом воздушной среды, что должно быть подтверждено соответствующим документом.

2.10. Пути ремонта вагонов должны своевременно очищаться от горючих отходов, а для их сбора в определенных местах устанавливаются металлические ящики с крышками.

2.11. Хранение сгораемых материалов для ремонта вагонов должно производиться в специально выделенных местах с соблюдением разрывов от зданий и сооружений.

2.12. В вагонных депо и на путях отцепочного ремонта вагонов запрещается:

а) допускать въезд в сборочные цехи локомотивов и постановку вагонов с действующими приборами отопления;

б) производить безотцепочный ремонт груженых вагонов с применением электрогазосварочных работ без разрешения ответственного за пожарную безопасность;

в) производить в депо и на ремонтных путях ремонт котлов цистерн и других специальных емкостей из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей без их предварительной промывки и пропарки;

г) отогревать паяльными лампами или факелами сливные устройства цистерн, а также подогревать смазку открытым огнем;

д) разогревать открытым огнем остатки вязких нефтепродуктов при сливе их из цистерн или битумных полувагонов;

е) допускать стоянку автомобилей и автодрезин в сборочных цехах;

ж) производить сварочные работы на расстоянии ближе 5 м от свежевыкрашенных мест на вагонах;

з) производить сварочные работы на подвижном составе, груженом опасными и особо опасными грузами.

2.13. При наружном осмотре цистерн с нефтепродуктами и вагонов с опасными и особо опасными грузами необходимо пользоваться аккумуляторными фонарями. Включение и выключение фонаря производится на расстоянии не менее 10 м от места осмотра цистерн с ЛВЖ.